Какого-то одного совета у нас точно нет. Это опыт и постоянная практика. Но есть рабочий подход, который практикуем и мы, и ребята из креативного агентства Manifesto Creativo.
Внимательно изучаем самые успешные и популярные рекламные кампейны. Такое исследование помогает получить интересные инсайды и в целом понять главные тенденции в мире рекламы.
Хорошим «подопытным кроликом» является Jacquemus. Команда бренда создает вирусный, при этом продающий контент.
Мы выделили три ингредиента такого успеха:
1) Баланс между хайпом и клиентским контентом
Jacquemus умеют удивлять, но делают это мягко и деликатно. Вроде бы и впечатление произвели, и при
этом не оставили неприятное послевкусие, как умудрились сделать Balenciaga в прошлом году. Сумки
Bambino, рассекающие по Парижу, – как раз пример деликатного wow-контента. Рецепт просто: берем
знаковый или привлекательный объект и помещаем в неожиданную обстановку.
2) Коннект с аудиторией
Как нам иногда не хватает простого человеческого общения. За душевной беседой мы проникаемся к нашему собеседнику. Эту стратегию активно использует Симон Жакмюс, рассказывая в своих социальных
сетях про маму и бабушку, о своем вдохновении или новой коллаборации с Nike. У которой, кстати, полный
солд аут на официальном сайте. Ведь симпатизировать личности намного проще, чем абстрактным образам
брендов.
3) Баланс между ожиданиями и неожиданностью
Да, это задачка не из легких. С одной стороны, клиент уже сформировал определенное представление о бренде и продукте. Он ждет, что его ожидания оправдаются. С другой – клиента надо постоянно удивлять,
иначе есть риск, что его внимание привлечет ваш конкурент. Jacquemus нашли этот баланс.
Мы всегда знаем, что у них будет что-то красивое, женственное и на фоне великолепных пейзажей. При этом локации, цветовая палитра и стайлинг – каждый раз – небольшой сюрприз для искушенной аудитории.
А как полноценно сформировать фирменный стиль бренда, вы узнаете на интенсиве «Секреты успешного брендинга».
Обучение проходит на реальных кейсах креативного агентства наших
партнеров Manifesto Creativo.
Переходите по ссылке и получайте практические знания: