По рисунку я не специалист, но с помощью преподавателя справлялась. Первое задание – начертить геометрию и нанести тон. Так выглядит композиция Самое сложно – свести все линии правильно, по перспективе. Определяем две точки «схода», и по ним строим фигуры. Не сходится абсолютно всё. Строишь один угол – разъезжаются другие. Казалось бы, всё просто: от двух точек чертишь прямые, и их пересекаешь. Неа. Так просто, без опыта и навыков – это не работает. Для этого мы здесь и собрались, чтобы отрабатывать навыки, и получать опыт. Так что, работаем. Затем штриховка. То, что получается у меня, преподаватель называет «солома». Штрихи нужны прямые и частые. А у меня кривые, и как получится. Стираю, наношу снова, опят стираю. Ещё важно нанести правильный тон. Вторая композиция. Здесь нужна только геометрия без тона. Но не всё так просто. Это упражнение на пропорции. Главное определять, что больше, что меньше. Нужно мысленно разделять композицию на элементы и сопоставлять друг с другом. Долгая кро