С незапамятных времен тьма и свет ведут вечную борьбу за господство над всем сущим. Ни небеса, ни Ад не смогли примириться с существованием друг друга на протяжении всего Времени. «Великий конфликт» начался задолго до того, как появился Санктуарий или люди, способные лицезреть извечную войну. Измерения, миры, подвластные одной из сторон стали главными полями сражений на протяжении всей истории. Но ни Небеса, ни Ад не могли победить по определению. Война уносила жизни, разрушала всё дорогое и ценное. И за тысячи лет кровопролития ни одна из сторон не достигла ничего более-менее существенного.
Многие устали от войны, но понимая, что достигнуть консенсуса с противоположной стороной невозможно, продолжали бессмысленную борьбу. Первые ростки сомнений зародились в Ангирском совете, что правит Небесами. Тысячи лет шесть архангелов: Империй, Малатаэль, Ауриэль, Итераэль, Инариус и Тираэль, вели армию Света в бой, но именно там назрел раскол. Инариус, устав от бесконечной борьбы, решает уйти. Будучи убеждённым, что и на «той стороне» есть единомышленники, он начинает искать их. В результате поиска судьба сводит его с Лилит – дочерью повелителя ненависти и Мефисто. Вместе с другими сочувствующими они покидают Небеса и Ад и уходят от «Великого конфликта».
Результатом их исхода стало появление Санктуария – убежище для ангелов и демонов, где они могли всё начать сначала и, отбросив разногласия, положить конец «Великому конфликту» на отдельно взятой территории. Чтобы скрыть такой лакомый кусочек от Небес и Ада, Инариус создал «Камень Мироздания», скрывающий Санктуарий не только от вторжения, но и от обнаружения противоборствующими сторонами
Процесс «примирения» оказался сложным и длительным. Движимые старыми обидами, ни ангелы, ни демоны не спешили объединяться, живя обособленно друг от друга. Но камень вода точит… Спустя некоторое время всё-таки началось их сближение, результатом которого стало появление нефалемов – первых людей, сочетающих в себе силу ангелов и демонов. Их потенциал оказался настолько велик, что, в перспективе, они могли стать гораздо могущественнее своих создателей. Лилит и Инариус тоже были родителями, явив свету Линариана (Ратму) и Андариэль.
Такая мощь не могла не беспокоить «создателей». Лилит увидела в нефалемах избавление от «Вечного конфликта», решение его проблемы. Логика простая: армия нефалемов без труда могла уничтожить обе стороны, положив тем самым конец войне. Инариус же, ведомый тщеславием, не был согласен с Лилит. Он хотел, чтобы дети поклонялись только ему, подпитывая его раздутое эго.
Завязалась борьба. Лилит, ведомая гневом, уничтожила всех ангелов, демонов и большую часть нефалемов. В решающей битве Инариус одолел её, заключив возлюбленную в пустоте. Выжившие нефалемы предпочли скрыться от победившего Инариуса, в планы которого было уничтожить оставшихся детей, чтобы начать всё заново. Даже его сын Линариан решил уйти подальше от отца, отказавшись от имени, данного при рождении.
Инариус, осознавая какой мощью обладают разбредшиеся по свету нефалемы, пришёл к элегантному решению – изменить «Камень Мироздания», чтобы тот ограничивал силу нефалемов. Заключалось это в том, что каждое последующее поколение детей будет всё слабее и слабее. С годами самыми многочисленными жителями Санктуария стали люди. Инариус добился того, что хотел – безраздельной власти над своими созданиями.
Но спокойствие в Санктуарии только снится. «Первичное зло» всё-таки каким-то образом смогло обнаружить этот прекрасный мир… Но поговорим об этом во второй статье, которая появится здесь уже вот-вот. Спасибо всем, кто дочитал. Оставляйте свои отзывы в комментариях, если я где-то оказался неправ, то прошу поправить – обратная связь очень важна для меня.