Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Моя история знакомства с эмоционально-образной терапией

В последнее время я в полном восторге от метода эмоционально-образной терапии, эффективность, необычность и быстрота (в сравнении с другими методами) впечатляет. Наблюдая, за изменениями клиентов, что им было раньше совершенно недоступно то или иное важное для них, становится абсолютно реальным.

За что люблю и ценю ЭОТ – за глубинные изменения в человеке, которые приводят к уверенности в себе, целостности и конечно же к внутреннему спокойствию, в итоге к самому себе настоящему, порождая новое восприятие жизни, новые мысли и поведение.

Основная идея этого направления состоит в том, что негативное эмоциональное состояние выражается в образах. С помощью которых, в совместной работе с клиентом, анализируются причины, приведшие к возникновению хронического негативного эмоционального состояния, и в течение сессии негативное преобразовывается в позитивное состояние, мысленно воздействуя на соответствующий образ.

Субъективно клиент работает с образом, а реально — с самим собой. Изменение эмоционального состояния ведет к исчезновению негативных психосоматических симптомов и проявлению позитивного самочувствия, а также к автоматическому изменению строя мышления и способов поведения.

Моя личная история!

Я была 7 лет в арт-терапии, прорабатывали негативные эмоции, находили причину их появления, их осознавала, но когда происходила стрессовая ситуация, я реагировала также, то есть модель поведения не изменилась. По сути ничего не менялось, шла просто проработка негатива, снятия напряжения, становилось легче, но временно, до следующей стрессовой ситуации. Но так как стрессовых ситуаций за последние четыре года в моей жизни было очень много, состояние мое оставалось - тревожным, нервозным, беспокойным несмотря на проработки в арт-терапии.

В эмоционально-образной терапии я с января месяца этого года. За это время я проработала много своих запросов, и теперь когда появляется триггер (стрессовые ситуации) я реагирую совсем по другому, изменились мои внутренние ощущения, мои модели поведения. Я ощущаю себя сейчас более целостной, уверенной, счастливой, внутри растет и крепнет моя внутренняя опора и я бесконечно этому рада. И теперь несмотря на продолжающиеся в моей жизни стресс, я чувствую себя намного спокойней, уравновешенней, счастливой, свободной, несмотря ни на что.

В продолжении темы и с разрешения моих клиентов я буду выкладывать фрагменты работы с ними в эмоционально-образной терапии, чтобы Вы увидели всю прелесть и эффективность метода.

Звоните и Записывайтесь по тел. +7(918)66-555-84

Автор: Наталья Николаевна Бродовская
Психолог, Арт-терапевт терапевт ЭОТ

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru