Редакция СберПро Медиа вместе со своими читателями — топ-менеджерами крупных компаний — и издателями деловой литературы выбрали четыре книги, которые помогут достичь успеха в карьере и бизнесе.
Марк Гоулстон «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров»
Возрастное ограничение 16+
Проводить успешные переговоры и находить общий язык с коллегами, партнёрами и инвесторами учит психиатр и тренер сотрудников спецслужб. Эта книга — простое руководство к действию с набором практических советов и техник. Из неожиданных примеров: «Как отвечать на критику? Заинтересованным “Хм…”. Это обескуражит недовольного и упрямого оппонента», — уверен автор.
Главный совет, который даёт Марк Гоулстон, — показывать искреннюю заинтересованность в собеседнике, подчёркивать ценность его мнения.
Джим Коллинз, Уильям Лазье «Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию»
Возрастное ограничение 12+
Авторы уверяют, что из книги «вы узнаете, как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса». Более того, благодаря полученным знаниям, сможете «выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчинённых».
Книга разделена на главы, каждая из которых посвящена слагаемым успеха:
- как стать лидером;
- как создать чёткий план развития компании;
- как быть визионером, внедрять инновации и творчески решать бизнес-задачи.
Коллинз и Лазье призывают не бояться рисковать и приводят в пример опыт руководителей всемирно известных компаний. В книге есть чек-листы и инструкции, которые помогли им прийти к успеху.
Полин Браун «Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и в жизни»
Возрастное ограничение 16+
Браун объясняет, что такое эстетический интеллект и как применять его в бизнесе. Браун уверена, что не только в fashion-индустрии, но и во всех успешных бизнесах логика и эстетика дополняют друг друга. И вперёд выбиваются лидеры, которые понимают, что красота не только спасёт мир, но и поможет продать больше.
В книге много примеров. Автор рассказывает, как стейк-хаус увеличил выручку после того, как переодел официантов в дизайнерскую униформу, а сервис бронирования квартир стал популярным благодаря классному сайту.
«Слова и образы, цвета и текстуры, настроения и характерные особенности — всё это должно быть безупречно выверено и согласовано», — считает Полин Браун.
Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»
Возрастное ограничение 16+
Книга самого известного тайм-менеджера России Глеба Архангельского отвечает на актуальный вопрос: где взять время и на работу, и на личную жизнь?
Автор указывает на источники свободного времени, в которых можно черпать энергию и вдохновение, необходимые для работы. Парадокс в том, что источники начинают бить в полную силу лишь тогда, когда вы находите время на себя.
Глеб Архангельский советует на первое место ставить личные ценности и приоритеты, объясняя, как это сделать. Учит справляться с неприятными задачами, эффективно строить рабочий день, управлять творческим хаосом и приближать мечты к реальности.
«Техника вторична. Важно найти свои, “родные”, жизненные цели — и распределять своё время в соответствии с ними. Тратить невосполнимое время жизни на то, чего действительно хочешь», — рекомендует Глеб Архангельский.
Художественная литература тоже помогает в карьере и бизнесе. Например, даёт уроки предпринимательского мышления. Подробнее — читайте на СберПро Медиа.
#интересное #книгиобизнесе #обзор