Друзья, приветствую Вас).
Ходила как-то в банк (не буду писать название) и была очевидцем вот какой ситуации. Села к операционисту, нужно было карту получить. В соседнем окошке слышу диалог между операционистом и клиентом. Пожилая женщина не понимает, что там говорят по телефону и передаёт трубку сотруднику. Выясняется, на том конце провода просят сделать перевод в сумме 35 000,00 рублей. Операционист смотрит на бабушку и объясняет, что не нужно этого делать, так как это мошенники чистой воды. Женщина видно, что растерянная, но всё равно настаивает, чтобы сделали перевод денег с её карты на запрашиваемую. Сотрудник позвал старшего коллегу, она тоже пыталась объяснить бабушке, что не нужно этого делать, но та была непреклонна. В итоге сделали перевод. И когда женщина уходила я снова посмотрела на неё, вид был ещё более потерянный, такое ощущение, что медленно начало доходить, что она сделала...
Я получила свою карту и пошла домой. Но меня так возмутил сей факт, что начала писать в чат приложения банка. Диалог:
Оператор: Клиент настаивает, мы не можем идти против его воли, даже если знаем, что мошенники...
Я: Как же так? Зачем же постоянные предупреждения от банка, как поступить если звонят мошенники и просят перевести деньги?
В итоге я попросила прислать мне официальный ответ. Спустя сутки пришёл ответ от банка.
Это было ещё в 2021 году. И вот сегодня прочитала новости.
Очень надеюсь, что этот закон примут🙏