1. Проведите анализ чеков и выпишите популярные комбинации товаров или услуг. К краске сопутствующими товарами являются: кисточки, грунтовка, скотч, растворитель и тд.
2. К товару можно предлагать доп. услуги. К телефону, можно предложить услуги по настройке, установку приложений, расширенную гарантию и тд.
3. Подумайте возможную косвенную потребность целевой аудитории. На заправках успешно продают кофе, воду и продукты питания.
4. Увеличьте маржу на сопутствующие товары. Клиенты готовы переплатить за экономию времени и удобство купить все в одном месте.
5. Создайте систему мотивации и контроля для продавцов, стимулирующую к кросс продажам.
6. Предлагайте кросс продажи в момент, когда клиент принял окончательное решение на покупку основного товара. Не предлагайте допродажу сомневающимся клиентам.
7. Предлагайте на выбор два или три варианта сопутствующие товаров одного назначения. Всем нравится когда есть выбор.
8. Концентрируйтесь на продаже именно комплексного решения. Клиенту нужна не краска, а ровно покрашенная стена. Для этого и нужны сопутствующие товары.
9. Сделайте так, чтобы кросс товары или услуги находились на видном месте.
10. Не спрашивайте клиента: «Вам это нужно или нет?». Говорите утвердительно «Возьмите еще …» или «К этому все берут…».
Другие техники и скрипты для кросс-продаж читайте в этом посте:
https://golitzyn.com/kross-prodazhi-cross-sell-prodaj..
#тренингпродаж #тренингпопродажам #виталийголицын #тренингипродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #отделпродаж #бизнестренинг #бизнестренер #бизнестренинг #ростпродаж
Кросс селл - простой и эффективный способ увеличить продажи
13 июля 202313 июл 2023
22
1 мин