Здравствуйте. Я – не подписчица канала, но иногда захожу сюда и читаю. Сегодня впервые пишу, потому что меня потрясла история девушки, которая рассказала о том, как сестра спасла её от жизни в детском доме, став опекуном.
Прочитав, я долго рыдала. Я выросла в детском доме.
Мне сейчас 43, отца своего не помню, мама умерла, когда мне было 7, точный диагноз не знаю, но она часто жаловалась на боль в сердце.
Старшей сестры у меня не было, зато были две тётки – родные сёстры матери, но им я оказалась не нужна. У тёти Вали было трое детей, у тёти Кати – одна дочка, но и в этой семье места для меня не нашли.
Ещё у меня была бабушка со стороны отца, но то ли она от меня отказалась, то ли ей не дали оформить опеку надо мной по причине плохого здоровья и пожилого возраста.
Бабушка Ира умерла спустя пару лет, поэтому я выиграла бы немного времени, даже если бы она оформила опеку надо мной. Этой мыслью я всегда себя утешала, когда становилось слишком горько.
Я оказалась в детском доме.
Моя юность… её у меня не было. Люди, которые не прошли через ад детских домов не поймут, что это такое.
Тяжелее всего там детям-интровертам, таким, как я, потому что вокруг всё общее, у тебя нет даже СВОЕЙ куклы.
Круглые сутки вокруг толпа людей, от которых хочется убежать, спрятаться.
Люди, выросшие в детдоме, в 18 лет выходят в жизнь неподготовленными. Оглядываясь назад, в 18 я напоминаю сама себе испуганного, затравленного волчонка. Детдомовцы не знают своих прав, не умеют контактировать с людьми и боятся жизни.
Дети, выросшие в детдоме, не любят вспоминать о своей юности и стараются не встречаться друг с другом в дальнейшем.
Мне повезло – я выучилась на швею, нашла работу, потихоньку наладила быт, встретила человека, которого полюбила, которому поверила.
Мы с Колей поженились, когда мне было 23. Через год у нас родилась единственная дочь – Юля. Коля хотел ещё малыша, мечтал о сыне, но внутри меня жил страх: вдруг меня не станет – что тогда будет с детками?
Супруг понял мой страх и не стал настаивать, я благодарна ему за это.
Можно сказать, что моя жизнь сложилась благополучно, но так везёт далеко не всем «выпускникам» детских домов. Большинство из них не находят своего места в жизни.
Я восхищаюсь юной девушкой, взявшей под опеку свою малолетнюю сестру.