Найти тему
Мировая Экономика

О чём говорит перестройка в четырёх регионах мира?

В эфире передачи Экономика по-русски Михаил Хазин вместе с Дмитрием Евстафьевым обсудили актуальную тему:

Дмитрий Евстафьев

Идёт активная перестройка по крайней мере в четырёх регионах мира. Очевидно, Ближний, Средний Восток – я считаю это за один, Южная часть Тихого океана - ясно совершенно, что американцы пытаются ускорить процессы строительства АУКУСа, прям горит у них, но не успевают, тут ты прав, - Восточная Европа.

Посмотри, как они начали раскачивать Балканы и Восточное Средиземноморье. В перспективе Латинской Америке что-то обязательно будет. Очень похоже по результатам визита Бербок в Корею, что решили немного поподжигать на корейском полуострове.

Смотри, что в Судане, а Судан – это стратегическая зона.

Михаил Хазин

Кого собираются поджигать в Корее?

Дмитрий Евстафьев

В Корее? В Корее собираются устроить ГДР, ты чего? У меня был Александр Викторович Сосновский, он там рассказал, что Бербок… А ты же понимаешь, что Бербок – это Демпартия США, а не какая ни Германии.

Бербок задвинула что как хорошо было раньше, как плохо у вас сейчас, как плохо вы живёте! Это даже через следующий этап.

Я тебе про Судан говорю. Смотри, как раскачали Судан. Там, правда, и качать было особо нечего, там уже всё дымилось. Кстати говоря, если египтяне сейчас застабилизируют, они лидеры в регионе.

А вот теперь вопрос у меня к тебе и после этого я замолкаю. Смотри, это всё приходит на фоне того, что ни одного работающего института в мире нет. Ни американоцентричного, ни антиамериканоцентричного – ничего.

У американцев в обкоме, Михаил Леонидович, большие проблемы. В этом, я думаю, что мы с тобой абсолютно согласны. Американцы всё это потянут или нет? Или им, извини, опять обострю, без британцев не обойтись? А дальше всё время твоё.

Михаил Хазин

Ну вот смотри. У меня к тебе риторический вопрос. Скажи, пожалуйста, я же не разведчик, не политик – я экономист. Меня всегда учили, что, если ты собираешься делать какую-нибудь операцию – это для тебя принципиально важно, то очень было бы неплохо провести какую-нибудь альтернативную операцию, которая, в отличие от главной, будет очень шумной и все только об этом и будут говорить, а готовится в реальности другая операция.

Теперь давай посмотрим, о какой ситуации все непрерывно пишут уже целый с лишним год? В Украине. А вот теперь вопрос, ещё два риторических вопроса. Первый: пишут западной прессе о событиях в Закавказье? Нет, не пишут.

Вопрос второй. Тоже риторический. А чего так испугался Макрон? Почему он помчался к императору целовать туфли? Вот Урсула Фондерляй и Бербок продемонстрировали настоящий подход к европейским ценностям. Макрон тут начал наезжать на американцев.

Из года в год ситуация во Франции становится только напряжённей
Из года в год ситуация во Франции становится только напряжённей

Дмитрий Евстафьев

Извини, я дополню. Он не просто начал, он продолжил наезжать на американцев после того, как его отхлестали. То есть он не раскаялся.

Михаил Хазин

После того, как он сам поднял пенсионный возраст.

Вот тут вот выступала перед депутатами госпожа Набиуллина. Главное, на что можно обратить внимание в её выступлении – абсолютная уверенность, что её никто не тронет. То есть она на Голубом Глазу несла абсолютную пургу, при том, что среди депутатов было достаточно много людей, которые могли её на этом поймать. Кто-то, может быть, не ловил, как Аксаков, а Миша Делягин то ловил всегда. А ей всё равно, потому что она убеждена точно, что её крыша в Вашингтоне достаточно сильна.

А теперь смотри. Макрон, абсолютно убеждённый, что его крыша в Лондоне или Вашингтоне, скорее всего, в Лондоне, достаточно сильна, повышает пенсионный возраст, провоцирует черти что, какое-то время воюет с народом, совершенно ничем не заморачиваясь, и вдруг неожиданно ноги в руки и несется в Пекин.

Собственно, это был государственный визит, он был, вроде бы, согласован, но та истерика, которую он там изобразил, антиамериканская, она явно не была предусмотрена.

Читать в продолжение темы:

Горячая дискуссия о том, у кого вся власть в мире

Неочевидные вещи становятся очевидными на простых примерах
Неочевидные вещи становятся очевидными на простых примерах