Найти тему

Отличия породистой ориентальной кошки от беспородной

Арменкина внешность вызывает множество ассоциаций
Арменкина внешность вызывает множество ассоциаций

Цена ориентальной кошки? Цена это первое слово в вопросе. Цена это то о чём чаще всего спрашивают. Ни красота, ни здоровье, ни предки, а сходу: ЦЕНА? Понятно, люди хотят крошечного котёнка, и при этом хотят сэкономить. Когда в моём коттедже завелись мыши я ПО наивности думал, что можно взять котёнка даром, их чуть ли не оптом отдают на Авито.)

Вот это как говорится почти забытое русское слово ДАРОМ меня и подвело.

Когда-то давно колесил по городу как какой то запыхавшийся курьер и подбирал себе щенка померанского шпица с АВИТО (о котёнке я в то время ещё не задумывался) . Заходил в квартиры, дома, и на меня бросался неуправляемый клубок шерсти, тявкал, норовил откусить мне полноги, как дикая акула. Буквально всех этих щенков отличало неуравновешенное поведение.

Насмотрелся и понял, что у породистых шпицев в отличии от дешёвых с Авито и со здоровьем и с поведением всё в порядке.

мои померашки
мои померашки

Понять то понял, но когда соседка предложила взять у неё котёнка даром, меня повело.

Даром это тоже за деньги, но в два раза дороже
Даром это тоже за деньги, но в два раза дороже

Взял у соседки котёнка: помесь сибирской кошки и дворового кота в дом и тут началось. Котёнок бегал, прыгал, шипел, прятался, метался, при попытке взять его на руки кусался. Я уже видел такое поведение у беспородных шпицев. В общем, когда котёнок в очередной раз удрал к соседке, я решил, что этого достаточно, и оставил его у соседки.

Отказался от мысли взять беспородную кошку начал искать породную. Сначала я оценил, что для меня, жены и детей в приоритете в кошке. Мнения сошлись. Всем хотелось добрую ласковую кошку, а учитывая, что у меня дома живут шпицули нужна кошка, которая будет с ними дружить.

Отличия породной кошки от беспородной

Для начала ещё раз о достоинствах именно ориентальной породы по отношению к другим породам кошек:

  • великолепное здоровье (но только у породистых особей)
  • ласковая: подойдёт сядет рядом или на руки, потрётся мордашкой
  • Кошка не сама по себе: преданная как собака, любит хозяина
  • отсутствие агрессии к человеку, детям
  • легко находит общий язык с собаками
  • дома нет шерсти
  • отсутствие запаха
  • не нужно мыть, чесать, ухаживать
  • неприхотлива в еде
  • чистоплотная
  • великолепное здоровье (но только у породистых особей)

Подробнее чем хороша ориентальная кошка, о её особенностях в моей статье>>> особенности ориентальных кошек

вся в папу-чемпиона
вся в папу-чемпиона

Долго подбирал себе потенциального котёнка. Цены на хороших породистых ориентальных кошек стартуют от 50 т.р. и доходят до 250 т.р Да ориентальные породистые кошки стоят дорого, но они того стоят. Сначала хотел взять красивую чёрную ориенталку, невероятно красивую и грациозную за 150 т.р.

Потом всё-таки мой выбор пал на шоколадного арлекина Арменку. Узнал что котёнок стоит 80 тыщ, внёс 50% предоплату и стал ждать пока котёнок подрастёт и в возрасте 3 месяцев забрал его домой. Дети и жена были в восторге от котёнка с такой оригинальной внешностью.

папа моих котят кот-чемпион Васаби насыщенного коричневого окраса Гавана
папа моих котят кот-чемпион Васаби насыщенного коричневого окраса Гавана

От чего зависит цена ориентальной кошки: прежде всего от окраса. Редкие окрасы всегда ценятся дороже, а если это эксклюзивные окрасы, то это вообще очень дорого. Так что я считаю с ценой в 80 тыр за Арменку мне ещё повезло.

Арменка никого не оставляет равнодушным
Арменка никого не оставляет равнодушным

Если бы я взял обычного не усатого арлекина, то он бы мало чем отличался от других котят этой породы. Что касается Арменки, то никто не остаётся равнодушным глядя на неё. И у взрослых, и у деток она всегда вызывает улыбку, большой интерес и много вопросов.

Так как сейчас медийное время, то стать известной личностью кошке обладающей незаурядной внешностью гораздо легче. Будете ли вы или ваши дети вести личный блог с такой оригинальной кошкой, или к вам просто придут друзья или знакомые – внимание и кошке и вам обеспечено.

Моя Арменка, отличная мама и уже бабушка)
Моя Арменка, отличная мама и уже бабушка)

Стоило ли платить такие деньги за Арменку. Да, несомненно. Возьмём окрас у Арменки шоколадный арлекин. Обратите внимание что у Арменки не только симметричные усы, что бывает крайне редко, но ещё и пижонская бородка, симметричные брови как у сына гор: всё это очень редкое уникальное сочетание. Она действительно носитель редкого усатого гена, который передаст в наследство своим детям. Люди заранее интересуются можно ли забронировать котёнка от Арменки.

.

Уэсли БэйтсВ доме где есть породистая кошка, других украшений не нужно.

Породистая кошка это действительно статусное украшение вашего дома и говорит о том что у хозяина хороший вкус.

Выгоды от породистой кошки

  • Породистая кошка принесёт вторую зарплату, а дворовая кошка будет кушать ваш семейный бюджет всю жизнь
  • Вопреки расхожему мнению породистые кошки живут дольше и болеют реже чем дворовые. Например: волк, живущий в неволе при хорошем уходе, живёт 15 лет, а на воле всего 5
  • Породистая кошка не будет вас изматывать неуправляемыми дикими реакциями

Вроде бы приличные деньги, а теперь прикиньте, что у вас беспородная кошка, которая рано или поздно родит. Замучаетесь пристраивать котят и будете делать это тратя своё время совершенно бесплатно, ну не топить же их.

Великий Гэтсби пока мал, но скоро станет действительно великим)
Великий Гэтсби пока мал, но скоро станет действительно великим)

А вот котята такой кошки окупят её приобретение уже в первый помёт. Обычно котята продаются по той же цене что и их мать. У ориентальных кошек бывает по 6-7 котят в помёте. А ведь котят кошка будет приносить каждый год по 1,5 помёта в соответствии с международными нормами (3 помёта за 2 года).

Теперь прикиньте: беспородная кошка, которую вы будете кормить всю жизнь, или породистая, которая не только быстро себя окупит но и начнёт приносить ощутимую прибыль.

Оцените: насколько выгоднее держать породистую кошку чем беспородную.

Если что обо мне здесь: https://dzen.ru/media/orientalroyal/o-vladelce-pitomnika-orientalnyh-koshek-641b27123b9008768ac9b221

Здоровья вам и вашим питомцам.

жду лайка
жду лайка

ПОДПИШИСЬ, что бы не пропустить новые полезные статьи об ориенталах

Отвечу на ваши вопросы, помогу с подбором котёнка, доставлю в любую точку мира: владелец питомника ORIENTALROYAL.RU Александр Сирота

прочитать обо мне здесь>>> https://orientalroyal.ru/about_me/Посмотреть ориентальных кошек в образах ЗНАМЕНИТОСТЕЙ тут>>> https://amaliasirota.ru/·

Написать мне в: ВАТСАП +79307077707· Мой ТЕЛЕГРАМ канал: https://t.me/orientalroyal·

Жизнь моих кошек и котят смотри на моём Ютуб Канале: https://www.youtube.com/c/AlexSirotaa·

Свободных котят посмотреть или занять очередь (бесплатно) на моём сайте: https://orientalroyal.ru/·

Жизнь моих кошек и котят в моём ВК сообществе>>> https://vk.com/orientalroyal

#купить ориентального котёнка #ориентальный котёнок #ориентальная кошка #ориентальный кот #питомник ориентальных кошек

Кошки
950,2K интересуются