Найти тему
HelpExcel.pro

Как внедрение CRM-системы помогло интернет-магазину?

Рассказываем, как скрипты и базы данных могут оптимизировать ваш рабочий процесс на примере нашего кейса.

Кто клиент?

Интернет-магазин. Больше всего продают через сайт. Но есть ряд покупателей, которые обращаются по телефону и в WhatsApp за помощью в оформлении заказов, по вопросам доставки, а также по вопросам графика работы офиса и текущему курсу компании.

В чем заключались главные проблемы?

  • Телефония достаточно сильно занята рутинными запросами от клиентов, которые сильно загружают отдел продаж.
  • Нет прозрачности в телефонных обращениях.
  • Один WhatsApp используется несколькими сотрудниками. Непрозрачный процесс диалогов.
  • Нет системы учета обращений.
  • В WhatsApp поступает много шаблонных обращений от клиентов, которые можно автоматизировать с помощью бота.
  • Не ведется аналитика по обращениям.

Как мы это решили?

  • Настроили голосовое меню для телефонии. Теперь шаблонные вопросы закрывает робот. Остальные запросы распределяются автоматически между отделами.
  • Внедрили amoCRM с настройкой бота для сортировки входящих обращений от клиентов и распределения лидов по отделам.
  • Создали систему, в которую менеджеры получают обращения со всей необходимой информацией от клиента. Это позволяет обрабатывать клиента быстрее.
  • Настроили бот NPS, который при закрытии обращения, просит клиента оценить диалог от 1 до 10.
  • Настроили воронки для каждого отдела, которые помогают четко сортировать клиентов по стадиям, на которых находятся их обращения.
  • Синхронизировали задачи менеджеров с Google.Календарем. Теперь о каждом обращении менеджер узнавал моментально и мог планировать свой день.

Какой результат?

Работа с входящими обращениями в компании стала прозрачной и удобной для менеджеров. Бот разгрузил отдел продаж от рутинной работы и помог ускорить скорость обработки обращений в два раза. Клиентский сервис улучшился, что позитивно повлияло на лояльность клиентов. Работа с обращениями от клиентов стала системной, что позволило разгрузить отдел продаж. У руководителя появилась четкая аналитика по обращениям от клиентов и возможность контроля работы отделов.

Еще больше обзоров, анонсов и кейсов мы публикуем в нашем Telegram. Присоединяйтесь.