7,3K подписчиков

Сегодня еду в длительный рейс, а настроение на нуле. Не хочу уезжать надолго. Ком на душе какой-то. И правое запястье неприятно тянет опять

2,4K прочитали
Хотела купить себе бандажи на запястья и локти, но не успею. Денег сейчас не хватает. Зарплата сегодня, а мне сегодня в рейс.

Хотела купить себе бандажи на запястья и локти, но не успею. Денег сейчас не хватает. Зарплата сегодня, а мне сегодня в рейс. Поэтому только со следующего аванса или зарплаты куплю, если руки так и не привыкнут к этим нагрузкам.

Здравствуйте!
Блог о повседневной жизни. О том, как я меняю себя, своё тело и своё отношение к жизни. Жила до 44 лет словно понарошку, теперь хочу жить по-настоящему. Поддержите в комментариях и подпиской на канал нажав СЮДА - это придаст мне сил и веры в успех! Присоединяйтесь ко мне кто хочет тоже изменить свою жизнь, будем меняться вместе, друг друга поддерживать, подбадривать и у нас всё получится! Получится снова научиться любить себя, свою жизнь и радоваться каждому дню!
Где-то по дороге в рейсе из Москвы
Где-то по дороге в рейсе из Москвы

В прошлый рейс на Москву ехала в плацкарте. Вагон полный. Пассажиры все замечательные были! Всегда бы так)

Но пришлось и мешки тягать и матрасы тяжелые ватные скручивать и закидывать, вот связки снова начали воспалятся. После рейса на утро одна ладонь и запястье даже припухшие были. Сейчас опухоли нет, но запястье болит и простреливает, если кручу ладонью.

Сегодня рейс на 9 суток и если будет плацкарт, то мешков будет 30 штук. Заранее уже боюсь за свои руки. Надеюсь на купейный вагон.

Где-то по дороге в рейсе из Москвы
Где-то по дороге в рейсе из Москвы

А ещё в прошлый рейс когда принимала вагон он был настолько грязным... что у меня даже слов нет ни цензурных, ни нецензурных. Вообще в вагон перед рейсом должна прийти в чистый, готовый к посадке пассажиров, а не в такой в котором я полдороги только буду его отмывать, что бы создать комфорт пассажирам и себе. Обидно, что есть недобросовестные коллеги, которые бросают грязными вагоны, не убирают в них в обороте.

Клининговая компания, которая моет вагоны перед рейсами тоже иной раз непонятно за что получает деньги, потому что приходится выполнять частично, а иногда и полностью ещё и их работу. Я по приезду с рейса сдала вагон чище во много раз, чем перед рейсом.

А как иначе? Ведь мне находится в вагоне с пассажирами, которые хотят ехать в чистоте! И ведь после меня в него сядет другой проводник, который так же как и я устаёт и ему так же иной раз тяжело.

Где взаимоуважение между коллегами? Где солидарность?

Где-то по дороге в рейсе из Москвы
Где-то по дороге в рейсе из Москвы

Рейс вроде бы и короткий был, а уставшая была сильно. Уборка, мешки, матрасы. Домой приехала и сил хватало только спать и есть. Поэтому и в блог ничего не писала.

Было всё лень.

Лень было писать статьи. Лень было считать калории. Просто практически все полтора суток проспала. Даже на пруд не ходила.

Где-то по дороге в рейсе из Москвы
Где-то по дороге в рейсе из Москвы

И с сестрой вчера поругались. Даже не поругались, а не знаю что это было. Она попросила посидеть с племянницей, что бы съездить за своими рабочими вещами в прошлый салон, который находится за несколько районов по прошлому месту жительства, потому что арендовала новый недалеко от нового дома.

Я всегда рада и никогда не отказывалась побыть с племянницей. И в этот раз тоже не отказала. Но оказалось что племянница приболела, у неё температура и её рвало. Я просто спросила не ротовирус ли это, опасаясь того что могу заболеть тоже, а мне в рейс ехать на 9 суток и как я буду работать если в рейсе у меня подымиться температура. Там и без температуры тяжело. На что сестра психанула, забрала племянницу и ушла. Ещё и сказав мне на последок, что у неё чувства после общения со мной, словно я облила её помоями...

Получается позаботиться о себе, о своём здоровье на которое ей абсолютно начхать, называется обливать помоями.

Обиду высказала мне видимо таким образом.

После прошлого рейса хотели с ней посидеть отдохнуть. И когда я приехала домой поехала не на такси, а на маршрутке. Остановка рядом с их домом. Поэтому выйдя на остановке сразу спросила зайтик ней сразу с рейса, что бы не мотаться туда-сюда? На что она говорит хорошо. Я и зашла к ней сразу с сумкой но с условием, в котором она заверила что её муж отнесёт мне сумки домой, что бы мне не тащится с ними потом уже когда расслаблюсь. Потому что ночевать я не собиралась оставаться, хотела спать дома, да и дочь меня ждала.

И мне сказали, что конечно сумки он отнесёт.

Но сумки никто мне никуда не отнёс. А даже если бы я осталась ночевать, то муж утром ушёл бы на работу и сумки в любом случае пришлось бы мне тащить самой.

В итоге я поздно вечером я одна тащилась домой с этими сумками. О чём ей на следующий день и сказала. Пришел мне ответ, что я могла бы и попросить донести эти сумки...

Даже не сразу нашлась, что на это ответить.... Потому что уговор был, что я зайду к ним с условием помочь отнести эти злосчастные сумки её мужем ко мне домой.

Вот что это было?

Я уже давно привыкла, что обо мне никто и никогда из родных не думает. Никому не интересно как я живу, на что живу, как себя чувствую, какое у меня настроение, что с моим здоровьем. Помощь какую-то необходимую, потому что больше и просить не у кого её было, когда она была мне нужна, чаще всего у сестры чуть ли не выпрашивала...

Сделала меня во всех ситуациях крайней.

Сказала ей пусть тогда не общается со мной вообще.

Вечером она прислала мне сообщение, что давай не будем ругаться и т.д., что это не стоит того. А у меня ком стоит теперь.

И да, ситуацию эту с сестрой я написала не для обсуждения! Просто хотела высказаться. Поэтому комментарии и тем более негативные на эту тему писать запрещаю.

Вообщем с настроением не очень хорошим еду в рейс.

Надеюсь, пассажиры будут хорошие и вагон купейный, чистый и хороший, и хоть от этого немного появится позитива и настроение улучшится.

Кстати, сколько раз уже было длинных рейсов и ни разу в купейный вагон на этот рейс меня не ставили...

А ещё свекровь меня озадачила. Вернее напрягла немного. Я кое-что чувствую, но пока писать об этом не буду. Хочу удостоверится в своём "чутье". Она меня очень просит приехать к ней после этого рейса. Есть какое-то большое дело у неё ко мне. Что бы я не спешила никуда, что бы у меня было побольше времени свободного, когда к ней поеду... Приеду, отосплюсь денёк и поеду к ней...

Всем отличного настроения и не ругайтесь, не обижайте родных людей.

П.С. Пока писала статью, пришла зарплата. Не знаю, успею ли я добежать до ортопедического салона купить эти фиксирующие перчатки на локти и запястье. Наверное нет.
И зарплату начислили 26000. Я ожидала меньше, потому что больничный был треть месяца. А всего получилось, что в этом месяце вместе с авансом я заработала 16000 аванс+26000 запрлата=42000. Жду июльскую зарплату теперь. Она должна быть в августе полная, со всеми премиями и без больничных. Очень интересен размер.


***

Здоровья, добра и счастья Вам!

***

📌 Если вам это интересно, то можно подписаться на канал нажав СЮДА что бы ничего не пропустить

***

  • ТУТ статья для токсичных людей
  • ТУТ вы можете увидеть подборку моего пути к стройному телу, которую планирую достичь за 9 месяцев. Еженедельные и ежемесячные взвешивания.
  • ТУТ меню и калорийность моего питания на пути к стройному телу
  • ТУТ о работе на РЖД
  • ТУТ слова благодарности от пассажиров
  • ТУТ наши любимые хвостатые, хохлатые и ушастые члены семьи
  • ТУТ рубрика разговоров
  • ТУТ немного видео
  • ТУТ немного историй из моей жизни за гранью реальности
  • ТУТ можно поддержать автора

Негатив, хамство, грубость, оскорбления, нравоучения и попытки спама в комментариях буду удалять без предупреждения и блокировать авторов таких комментариев!

Давайте будем взаимовежливы! 💛💛