Найти тему
Вдумчивый сибиряк

Минус день на Байкале: Сибирячке не хватило места в самолёте из Новосибирска в Иркутск

Оглавление

Отпускница не смогла улететь вместе с приятельницей и наслаждаться отдыхом, вместо этого она полдня решала проблемы в Новосибирске.

Светлана С. пожаловалась, что не смогла вовремя улететь на самолёте из новосибирского аэропорта Толмачёво. Сибирячка должна была отправиться в Иркутск утром 6 июля, но из-за сбоя онлайн-регистрации потеряла 10 часов отпуска.

Одни улетели, другие остались

Две подруги договорились отдохнуть вместе на озере Байкал. За 4 месяца до долгожданного путешествия они купили билеты на рейс авиакомпании S7 Airlines. В четверг, 6 июля, приятельницы проснулись в 5:00, чтобы успеть на самолёт.

По пути до аэропорта Светлана поняла, что у неё слетела онлайн-регистрация. Казалось бы, переживать не стоит, – отдыхающие надеялись решить проблему в аэропорту. На стойке им выдали посадочные билеты, однако на одном из них не был указан номер места.

Сотрудник пообещал выдать ей карточку с 3 000 рублей, если не получится сразу улететь. Отметим, что снимать эти деньги или переводить нельзя, только тратить в магазинах.

Отель с бабушкой на двоих

В итоге, Светлане не хватило места в самолёте, и подруга улетела без неё.

Пока "безбилетница" стояла в очереди вместе с гражданами, попавшими в такое же положение, к ней подошли незнакомцы и попросили присмотреть за бабушкой. Пожилую женщину тоже не пустили на борт самолёта, а в аэровокзале она была впервые и могла потеряться.

После двух часов спора с сотрудниками, им дали отель не в центре Новосибирска, а поближе – в гостинице при "Экспоцентре". Светлана согласилась делить номер с той самой бабушкой, их два раза покормили и заказали такси до аэропорта Толмачёво.

Персонал попросил написать её заявление с отказом от претензий, но она отказалась. Теперь Светлана собирается обратиться в суд.

"У меня пропал день отпуска, трансфер до отеля. В общей сложности потрачено 10 часов", – сказала НГС Светлана.

В S7 прокомментировали, что порой из-за технического сбоя замены самолёта или иной причины пассажирам может не хватить места в самолёте. В таких случаях проводятся проверки, вносятся соответствующие корректировки.