Найти в Дзене
Магазин игр Rushbe

Кто бы мог подумать, но бывают и слишком хорошие игры😳

BG 3 еще только готовится к своему релизу, однако многие студии и издатели уже впечатлены от её успехом. "Нулевым пациентом" стал Залавьер Нельсон-младший из инди-студии Strange Scaffold. Недавно он начал это обсуждение в социальных сетях.

Нельсон утверждает, что BG 3 не должна быть принята игроками как новый стандарт в жанре разработки RPG, потому что это является аномалией. Ведь, по его мнению, у Larian Studios "все звезды сошлись" для создания такой успешной игры, и его поддерживают многие разработчики, включая такие крупные компании, как Obsidian, Insomniac Games, Blizzard, Epic Games...

Они все указывают на следующие основные "аномалии" в успехе BG 3:

- Larian имеет преимущество в разработке крупных и успешных RPG благодаря проектам Divinity: Original Sin 1 и 2, что означает значительный опыт и выстроенные связи в данном жанре. Их команда крайне специализирована на такие проекты.
- Значительное время, потраченное на разработку: игра была начата еще в 2017 году.
- Удивительный успех на раннем этапе доступа и успешное испытание временем в течение трех лет.
- Огромная команда сотрудников, по их утверждению, более четырехсот человек, работающих над этой игрой.
- Серия Baldur's Gate и мир ролевых игр D&D слишком популярны. К тому же недавно вышел фильм "Подземелья и драконы: Честь среди воров" в этом же вселенной D&D.
- И, конечно же, у Larian Studios было слишком много денег...

Однако и Нельсон, и другие участники обсуждения уверены, что они безусловно рады за своих коллег из Larian и желают им всего наилучшего в их творческой работе. Сам Нельсон с нетерпением ждет выхода BG 3, чтобы сыграть в нее.

Да, делать игры по всем стандартам теперь тоже не модно...