И никто не хочет! Но кто-то же виноват по-любому в том, что курьер долго едет, или вообще не отзывается на заказ. Кто-то же виноват в том, что уже 5 часов не приезжает заказ из пятерочки в соседнем доме! Или что кому-то не удается отправить посылку с проданным на Авито товаром покупателю...
Люди злятся, нервничают, бесятся... Они напоминают мне того джина, который долго терпел в своей лампе, вначале судя горы богатств тому, кто его выпустит. А после, когда терпение лопнуло - поклялся мстить за свое долгое заточение всем без исключения.
А на ком ещё может оторваться человек, кроме как на курьере? Вот он этой единственной возможностью с радостью и пользуется. Это же так просто - поставить плохую оценку за свое испорченное настроение. Просто так. И не важно, что проблема была не в курьере, а в загруженности сервиса, нехватке сотрудников в магазине, отсутствии свободных курьеров.
Ни будет никто вникать...
Только освободился - получаю новый заказ. Ничего необычного, всё как всегда. Быстро забираю пакеты из Дикси и еду к получателю. С момента получения заказа проходит не более 15 минут. Стучу в дверь...
- Я уж думал вы вообще не привезёте сегодня! Как можно так долго ехать??? Тут же всего полтора километра!!!
- Так я за 5 минут и доехал до вас... - дружелюбно улыбаясь ответил я.
Моё хорошее настроение, походу вызвало в нем прилив гнева.
- Вы издеваетесь?!!! Я 4 часа назад заказал! И только сейчас вы мне привозите! Вы через южное Бутово ехали? Или как???
- Нет, вот как получил, и сразу к вам. Реально не больше 5 минут ехал... - не обращая внимание на агрессию, спокойно ответил я.
На следующий день мой рейтинг просел на 8 баллов. Я выпустил того самого джина на свободу... Обидно...
Не первый раз я слушаю от заказчиков, что ожидание заказа из соседнего магазина затягивается на несколько часов. И все как один винят в этом курьера!
Объяснять, что проблема в чем-то или ком-то другом смысла нет. Заказ может провисать насколько часов, прежде чем магазин начнет его собирать. Потом ещё несколько часов, прежде чем система скинет заказ курьеру....
Но кого это волнует? Кому охота вникать в суть системы? Если можно поднять себе настроение простым нажатием на одну звезду...
Вот такие мы с вами... Люди... Человеки разумные...
- Здравствуйте Анатолий. Это сервис качества обслуживания Яндекс. У вас есть пара минут?
- Пара минут есть, конечно. - усаживаясь в машину с полученным на доставку пакетом ароматных крылышек из КФС, отвечаю я на звонок.
- Скажите, почему вы не рассматриваете поездки с пассажирами? Ведь это гораздо выгоднее в плане прибыли!
- Меня и доставка устраивает...
- Если не секрет, почему не желаете перейти на тариф такси?
- Не секрет. Просто не люблю людей...
- Спасибо, я поняла вас... - в нотках голоса девушки явно слышалось искреннее человеческое понимание.
Мой ответ был исчерпывающий.