Преподавание в университете при соблюдении ряда условий может положительно повлиять на качество научных статей. К такому выводу пришли сотрудники Научно-исследовательского университета Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ).
Для работы, представленной в журнале Higher Education Quarterly, использовали анализ преподавательской нагрузки и публикаций 800 педагогов НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. За последние семь лет учебная занятость повлияла на качество и количество публикаций.
Выяснилось, что для повышения данного показателя преподавателям необходимо преимущественно работать с магистрами. Также следует читать на английском языке 20 процентов лекций и вести только одного аспиранта.
Ученые полагают, что проведенное исследование поможет создать условия для академического роста преподавателей и повышения качества образования, передает издание «Петербургский дневник».
В России запускается реформа высшего образования на фоне отмены Болонской системы. Опрошенные «Вечерней Москвой» эксперты рассказали, что нужно сделать для ее плавного введения.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Эксперт Драницкий объяснил, почему телевизор может взорваться