Найти тему

Урок и домашнее задание

Достаточно часто у меня тако бывает, Задаешь детям ДЗ на основе урока. В основном берешь из рабочей тетради к учебнику. Например на уроке прочитали текст и дома надо сделать пару заданий на лексику. Подобрать синонимы из текста к словам из упражнения или дополнить словосочетания из слов из текста же. У меня и мысли не возникает, что эти задания можно делать с помощью интернета. А дети делают. То есть вместо того, чтобы просто еще раз посмотреть текст, они начинают шарить в интернете и пытаться там что-то выудить, ну или супер-пупер вариант ГДЗ. И до того как мой ребенок пошел в школу я не понимала, в чем причина. А причина , по моему глубокому убеждению в том, что учебники вообще без логики, задается не про то, что учили в школе. Урок и домашнее задание в голове учеников становятся совсем не связанными предметами. И чем выше класс, тем сильнее теряется связь . Цели урока заявленные в начале каждой главы не соответствуют тому, что изучается дальше.

Открываю учебник 3 класса - а там

-2

Вроде бы все логично, но без сюрпризов было бы скучно, поэтому затем:

-3

И вот я понять не могу, это они сами не понимают, что так нельзя или это цель какая-то высокая, которую мне не понять. Или просто авторам кажется, что четыре предлога места можно вставить между прочим, и еще конструкции Where's? и Where are?

В учебнике в этой главе употребляются 4 глагола, fly, swim, jump, run, а в рабочей тетради еще штук пять climb, dance, see... Зачем? Но в этом учебнике хотя бы есть словарь и я ребенку постоянно напоминаю о нем и он вполне удобный. А как быть с другими предметами? Большинство наших учебников грешат этим, чтобы это выправить учителю надо переформулировать задания, самим искать логику, а если у тебя несколько классов. Просто не уследишь. Поэтому очень часто на вопрос: Что сейчас проходите, получаю ответ - стр 53. упр. 4. Очень интересная тема! А о чем это? И тут уже сложнее.