122K подписчиков

Обязательно к ознакомлению! Пять новых вин из магазина Красное&Белое, которые нужно пробовать

29K прочитали

Всем привет!

Я знаю, что вы любите и ждете мои подборки вин из сети КБ, потому сегодня я решил порадовать вас самыми интересными НОВИНКАМИ этой сети, на любой вкус и кошелек!

С вами Алкоманьяк, потому устраивайтесь поудобнее, читайте внимательно и до конца, мы начинаем!

Самое главное! Злоупотребление спиртным может негативно сказаться на вашем самочувствии, пейте ответственно.

Небольшое предисловие

Всем привет! Я знаю, что вы любите и ждете мои подборки вин из сети КБ, потому сегодня я решил порадовать вас самыми интересными НОВИНКАМИ этой сети, на любой вкус и кошелек!

Собственно, напомню концепцию моих подборок.

  • Все напитки, что будут в статье - подобраны на мой собственный вкус, он может не совпадать с вашим, это нормально.
  • Подборка сделана на собственном энтузиазме, никто мне ни за что не платил, в т.ч. и сеть КБ. Если есть желание поддержать меня, и попросить сделать обзор на что-то конкретное - в конце статьи будет ссылка на донаты для автора :)
  • В подборке будут вина и за 300 рублей и за 700, и красные и белые
  • Собственно, всё, приятного чтива!

Поехали

Описания будут короткие и содержательные, ибо интересных новинок прям много!

Что? Австрийское, сухое, красное вино!

Сорт винограда? Блауфракиш! Редкий гость!

Характеристики? Умеренная кислотность, приятные танины.

Органолептика? Тут у нас вишня, черешня, ежевика и пряности.

Стоимость? 499 рублей (по белому ценнику!)

Что за вино? Риттен Блауфракиш.
(Кстати, справа прекрасный грюнер от Пфафль за достойную цену, его я ранее рекомендовал в другой подборке:))

Всем привет! Я знаю, что вы любите и ждете мои подборки вин из сети КБ, потому сегодня я решил порадовать вас самыми интересными НОВИНКАМИ этой сети, на любой вкус и кошелек!-2

Далее

Что у нас тут?

Португальское виньо верде, все как вы любите для лета!

Сорт винограда? Тут у нас замес из: Лоурейро, Аринто, Тражадура!

Характеристики? Легенькое, известное всем виньо верде с небольшой газацией и низким алкоголем

Органолептика? Свежее вино, цитрусы, травка, цветочки и всё такое

Стоимость? Настоящий подарок, 329 рублей за бутылку (по скидке)

Что за вино? Это Brisa do Mar! Есть и белое и розовое. Отличный летний вариант за ультра дешево.

Всем привет! Я знаю, что вы любите и ждете мои подборки вин из сети КБ, потому сегодня я решил порадовать вас самыми интересными НОВИНКАМИ этой сети, на любой вкус и кошелек!-3

Следующий

Тут у нас будет интересная НЕ новинка на рынке, но в КБ их только завезли и это хит!

Что? Российское вино из таманского полуострова, стилистика... виньо верде!

Сорта винограда? Грюнер Таманский и Бианка!

Характеристики? Всё, что присуще виньо верде, тут есть!

Органолептика? Легкая кислотность, газация, цитрусы, свежесть и тп.

Стоимость? 326 рублей за белое, или 348 за розовое!

Что за вино? Это Grape Dance от Шато Тамань!

Всем привет! Я знаю, что вы любите и ждете мои подборки вин из сети КБ, потому сегодня я решил порадовать вас самыми интересными НОВИНКАМИ этой сети, на любой вкус и кошелек!-4

Далее по списку

Тут совсем интересная история!

Что? Красное, полусухое вино из... Австралии!

Сорт винограда? Это шираз (или сира), один из любимых сортов!

Характеристики? Умеренная кислотность и мягкий танин в наличии.

Органолептика? Темные ягоды, корица, перец, да черешня.

Стоимость? 499 рублей/бутылка (белый ценник!)

Что за вино? Stamps of the world Shiraz! Этикетку узнаете быстро, на ней изображен кенгуру, кстати, там же есть и Шардоне!

Всем привет! Я знаю, что вы любите и ждете мои подборки вин из сети КБ, потому сегодня я решил порадовать вас самыми интересными НОВИНКАМИ этой сети, на любой вкус и кошелек!-5

Еще один!

Тут у нас модное вино!

Что? Белое сухое вино из Корсики (франция!)

Сорт винограда? Верментино и Шардоне!

Характеристика? Легкое и летнее!

Органолептика? Яблочки, цитрусы, травянистые и цветочные ноты.

Стоимость? 699 рублей (белый ценник!)

Что за вино? Umbria blan ile de beaute! Узнаете по характерной паутинке на этикетке.

Поддержать автора можно ТУТ, обязательно ставьте больше лайков, если хотите больше подобных подборок, и подписывайтесь на канал!)

Всем привет! Я знаю, что вы любите и ждете мои подборки вин из сети КБ, потому сегодня я решил порадовать вас самыми интересными НОВИНКАМИ этой сети, на любой вкус и кошелек!-6