Найти тему
12,3K подписчиков

Выгорание репетитора: как показать ему фигу

517 прочитали
Эй, слышь-ка, гуру! Прикрой гурло своё, хватит нас тут огурять, прекрати гурение!

Примерно так можно было бы ответить на эту публикацию, если бы я действительно принялся давать советы, как справиться с модным сплином, который косит народ почище чумы. Да я и не буду, чтобы гнев народный не провоцировать. Однако же...

Все мы устаём. Все выгораем. И про это дело издана масса книг, а курсов продаётся ещё больше. И коучей, коучей, практикующих антивыгорательные волшебные чудеса - как грибов. Плесневых.

Результат генерации по запросу "Онлайн-репетитор спасается от выгорания", стиль: 4k
Результат генерации по запросу "Онлайн-репетитор спасается от выгорания", стиль: 4k

Я не буду советов давать. И вообще, слово "репетитора" в заголовке статьи за уши притянуто. Потому что тоже выгораю, выгарываю, бывает. Я вот думаю просто, если, допустим, помогает рецепт от выгорания, скажем, таксисту или кондитеру, или даже полицейскому, то, может, оно и репетитору невредно будет? Ну а как ещё-то, конечно, будет!

Братик мой младший вчера мне позвонил и спросил: ты, говорит, как-то рекомендовал мне книгу одну фантастическую, там двое мужиков было, один был египтянин, строитель пирамид в Гизе, а второй - не помню, ещё кто-то, так вот, они там Стоунхендж строили. Как книжка называется, я забыл???

Я допускаю, более того, я уверен, что всё так и было. И в книжке, и моя рекомендация. Но я убей не помню, что за книга, читал ли я её, в этой ли жизни это вообще было? Будем считать, что в этой.

Я ему честно сказал, что не помню. А он мне говорит - ну, тогда я тебе фоточек сейчас пришлю.

Дело в том, что они с женой на море были (сегодня, правда, уже тронулись домой), и решил брат немножко творчеством побаловаться.

Вот, фотокорреспондент - его жена Юля:

Взрослый человек, врач-хирург. Хобби - мегалитические постройки. В микромасштабе.
Взрослый человек, врач-хирург. Хобби - мегалитические постройки. В микромасштабе.

Понятно, что это первый дубль, неудачный, о чём и я и не преминул сообщить:

Ну а как ещё-то? Где историческая справедливость?
Ну а как ещё-то? Где историческая справедливость?

Дальше идём. Северный Кавказ - это ж столица дольменов, верно? Ну или что-то вроде:

Вот, я же говорил!
Вот, я же говорил!

Как вы отреагируете, увидев на пляже взрослого дядьку, хмурящего брови и сосредоточенно строящего что-то из окатанной гальки?

Правильно. Вот как надо.
Правильно. Вот как надо.

И других этим делом заразил:

Лицо прячем за смайликом, но не из-за суеверий, а чтоб ребёнок вдруг (ну, вдруг найдёт эту статью) себя не узнал)))
Лицо прячем за смайликом, но не из-за суеверий, а чтоб ребёнок вдруг (ну, вдруг найдёт эту статью) себя не узнал)))

Ну и сам Алексей свет Александрыч пояснили, показали настоящий Стоунхендж:

Историческая справедливость торжествует!
Историческая справедливость торжествует!

Вот так. Вот такой пример. Зная моего брата, с какой преувеличенно серьёзной мордой лица он это делал - народ вокруг повеселился, сто процентов.

Вот вам простой пример. Будьте как дети, как сказал один великий товарищ своим двенадцати последователям.

И тогда выгорание свалит в туман, сверкая пятками.

Обнимаю.

Ваш Пал Саныч Рябчиков