Найти тему
Колдун

Лесная ведьма Малика - часть 12

Оглавление

Волк был тощим, но этот факт девочку нисколько не успокаивал. Она продолжала стоять не шелохнувшись, стараясь сообразить сможет ли резко взобраться на дерево, стоящее рядом. Лина чувствовала, что при первом же её движении волк кинется на неё без промедления.

Он присматривался, оскалив свою пасть, продумывая тактику нападения. На какой-то момент волк увидел силуэт другого человека позади того, на который охотился, но это его не остановило, и он рванул на ребёнка.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

- Дочь, уходи в сторону, - Лина услышала голос отца, но увидеть его не успела.

Толкая девочку одной рукой в сторону, другой Тихон держался за нож в правом кармане своей куртки. Остриё, поднимающееся вверх, тут же вонзилось в животного, прыгающего на человека. Волк успел вцепиться своей пастью в другую руку нападающего, и в предсмертной агонии он начал вгрызаться в человеческую плоть своими острыми зубами.

Тихон уложил ещё трепыхающееся тело животного на землю, его рука находилась всё ещё в пасти. Пришлось наступить коленом на нижнюю её часть, отодвигая верхнюю, только тогда рука была освобождена. Ещё через мгновение волк затих, а Тихон положил руку на его тело, словно прощаясь с убитым животным.

Мальвина, находилась на земле, где оказалась после того, как Тихон оттолкнул её. Удивлёнными глазами она смотрела на всё это происходящее, а затем кинулась в объятия к отцу, неожиданно расплакавшись. Тот же обнял её одной рукой, стараясь не вымазать кровью, которая капала с другой.

- Ну тихо, тихо, всё хорошо, девочка моя, я рядом, - своим спокойным, равномерным голосом он старался утешить рыдающего ребёнка у него на груди.

Лина открыла мокрые от слёз глаза, продолжая находиться в тёплых объятиях Тихона. Она увидела за ними несколько теней, две из которых были более понятны ей. Первый - худощавый мужчина, невысокого роста, с бородой. За его спиной было ружьё, другая же женщина совсем старенькая, но с довольно тёплым взглядом.

- Папа, там какие-то люди, у одного из них ружьё за спиной, он с бородой, и бабушка старенькая совсем, но добрая очень, она мне улыбается, - Лина отодвинула Тихона от себя, указывая пальцем в сторону, где были эти две фигуры, удивившись через мгновение, - папа они исчезли.

- Мальвина, ты видишь мёртвых. С ружьём – это дед Авдей, а бабушка Степанида и правда всегда была довольно доброй ко мне и своим внукам, - он не стал поворачиваться, поскольку присутствие этих двух почувствовал сам, - у тебя открылся дар. Ты теперь такая же, как и мы с Маликой.

- Нужно перевязать тебе руку, - Мальвина отвлеклась от той темы, что удивила её секунду назад, обратив внимание на то, как капала кровь с одной руки Тихона.

- Изба недалеко, пойдём, там и перевяжешь. Ты совсем немного сошла с тропы, буквально за метров двести от цели назначения. Я горжусь тобой дочка, но заставила ты поволноваться всех. Я видел Малику в видении час назад, думаю, что она уже где-то совсем рядом.

- Отец, я знаю всю правду, давно знаю. Малика моя мама, об этом соседки шептались, когда я была маленькой, я слышала. Знаю, что ты брат моей мамы, но в любом случае, ты для меня останешься отцом. А Муза, как была моей мамой, так и будет, я её очень люблю.

Они шли, продолжая говорить и делиться своими чувствами и эмоциями. Мальвина рассказывала, как ей было спокойно идти по лесу днём и как было страшно ночью одной. Тихон же увидел птицу, ту самую, что была каждый день на одной и той же ветке кроме сегодняшнего утра.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Он поднял голову, когда та парила над идущему двумя людьми. Мужчина почувствовал что-то родное и очень близкое, он понял, что любимая женщина рядом. Вот она, всё это время была тут, оберегая его в этом глухом месте.

- Отец, а расскажи про этих людей, которых я видела? – Лина прервала мысли Тихона.

- Степанида, так звали мою прабабушку, пожила хорошо. Умерла на 97-ом году своей жизни и всю жизнь помогала людям. Это именно у неё я взял свою первую шкатулку и камни, а уже после сделал свою собственную шкатулку.

Никто сейчас уже и не припомнит, видела ли она с самого рождения что-то или к ней это всё пришло неожиданно после одного случая, только вот рассказывают удивительную историю. У бабки Степаниды тогда дочка Прасковья была маленькой, так вот в самую грозу та пропала из дома.

Мать всё осмотрела, нет дочери, тогда выбежала на улицу и стала кричать, да кликать своё дитя, а та не откликалась. Она знала, что девочка любила играть в лесу, там дети шалаш построили. Побежала Степанида на то место, разыскала девочку и вместе с ней обратно побежали. На обратном пути её молния ударила, она упала, а как встала, так у неё дар появился.

Авдей – это сын Степаниды. Он родился слабеньким, никто не думал, что такой малыш может выжить, а мать его в лес снесла и там с ним пробыла несколько дней. Никто не знает, куда она ходила и что там делала, но после этого ребёнок поправляться стал.

Поговаривали, что дед Авдей тоже имел способности, но всегда скрывал это. Очень он не хотел это всем показывать, может свои причины были. Вот охотник он был знатный, мужики, что ходили с ним на промысел, поговаривали будто он что-то ведал такое, что никто не мог знать кроме него. Это он решил дом строить именно тут, в глуши. Жаль, что умер он довольно рано, не дожил и до 70-ти лет, заболел.

- А дед Митрофан стало быть сын деда Авдея? – она продолжала задавать свои вопросы один за другим.

- Да, верно.

- Скажи, а кто определяет, кому давать силу и способности мёртвых видеть, а кому нет?

- Не каждому дано выдержать такие способности, а распределяют там, на верху, силы небесные. Они то знают, кто способен с этим справится, а кто нет.

***

Малика была уже совсем близка. Перед тем, как свернуть в сторону охотничьего дома, она опустилась на землю, приложив ладонь к земле. Дочь отправилась вовсе не в ту сторону, куда бы следовало. Кроме всего прочего, она ощутила некий покой, потому что девочка была уже в надёжных руках брата.

Она дошла и до убиенного животного, оставленного между деревьями. Малика осмотрела волка, он был тощим, видно, что животное было измождённым от голода, возможно оставленным своей стаей на погибель. Он просто нашёл свой конец пути и уже успокоился в бесконечном поиске пропитания.

К дому она подошла уже через час после того, как Тихон и Мальвина находились на берегу реки. Она удивилась, увидев брата, это был вовсе не тот ухоженный мужчина, одетый всегда в чистую одежду, как раньше.

Длинная борода делала его намного старше, он был словно старик, чему способствовала и одежда, которую Тихон носил тут не снимая. Он не заботился о себе вовсе, находясь в некоем отдалении от существования разумного человека.

Первым делом, увидев живого и здорового ребёнка, Малика кинулась именно к ней. Она встала на колени, припадая головой к груди дочери. Это было невероятное счастье ощущать свою кровиночку вот так, прижав к себе.

- Мама, а я вижу, - Мальвина гладила Малику по голове, улыбаясь её проявлению чувств, а та плакала от радости, - мамочка, можно я буду тебя так называть теперь? Я всё знаю.

- Конечно, доченька, - Малика поднялась и, взяв девочку за руку, увлекла за собой в то самое место, где возле дома лежало срубленное дерево, на котором можно было расположиться, - у тебя всё же получилось открыть свой дар? Я так этого не хотела, мне очень нужно было уберечь тебя от такой жизни. Я хотела, чтобы ты была обычным человеком, живущим среди людей.

- Мама, я не хочу быть, как все те люди, что живут в деревне, я хочу быть похожей на тебя и на отца.

Теперь Малика гладила девочку по волосам, всматриваясь в каждую родинку на её лице. Тихон не мешал им, отойдя в сторону и укладывая поленья для того, чтобы зажечь костёр. Он намеревался напоить своих женщин вкусным чаем из тех ягод, что собрал в лесу.

Переночевав в избе всё семейство отправилось рано утром к селу Белозёрное. Большое расстояние они прошли все вместе, не переставая разговаривать всю дорогу. К вечеру они все вместе дошли до дома Малики, а уже на следующий день Тихон и Мальвина пошли дальше к своей деревне.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

***

Окна были заколочены, каждое двумя досками. Будка, принадлежащая их собаке Белке, была пуста, а дом имел заброшенный вид, к которому подходить Тихону было довольно сложно.

Просунув руку, он убрал крючок с петли и потянул калитку на себя. Странное ощущение охватило Тихона, когда он увидел, что все розы, высаживаемые его супругой, находились в цвету. Они не погибли вместе с ней, а продолжали радовать глаз.

Он не сразу понял, что возможно за ними мог кто-то ухаживать пока его нет. При виде пышного цветения этих кустарников, создавалось ощущение, что вот сейчас выйдет его супруга из-за дома с ведром воды и позовёт ужинать.

Тихон прошёл дальше, подходя к крыльцу и усаживаясь на первую его ступень. Нужно было набраться смелости, чтобы отворить входную дверь и войти в тот самый дом, где он был с ней так счастлив.

Установив локти на колени, он опустил на ладони своё лицо, пытаясь словно уберечься от той боли, что начала вновь душить разум. Нет, нужно возвращаться к жизни, думалось Тихону, если бы Муза могла сказать, то она бы не одобрила его отсутствие так долго в жизни детей.

продолжение: