Импортозамещение идет полным ходом.
Пока популярные в среднем ценовом сегменте масс-маркеты Zara Home и H&M Home не проявляют желания вернуться на российский рынок, аналоговый бренд уверенно штурмует освободившуюся нишу.
Отечественная сеть технологичных магазинов под названием Redecoro, основанная весной 2023 года в Москве, выйдет на рынок РФ осенью 2023 года и в ближайшие два года откроет 50 магазинов.
Бренд ворвется на рынок, представив собственную линейку домашнего декора, текстиля, посуды, товаров для кухни и ванной. Как сообщается, в дизайне коллекции будут сочетаться элементы скандинавской и этнической стилистики, минимализма и эко-стиля.
С Zara Home и H&M Home продукцию российского масс-маркета будут роднить фабрики в Турции, Индии и Китае, на многих из них изготавливается ушедших из-за санкций компаний ассортимент.