Найти тему
Вадим Кирасер

Четырёхконечная голубая звезда.

Превратившийся в гротескную, изуродованную тварь Саркарет воздел руки к небу, и в его ладонях возникли сгустки мрака, будто поглощавшие весь окружающий свет. Монстр завороженно разглядывал призванную им бездну своими крошечными глазами-бусинами, а затем дико завопил и расколол тьму в своих кулаках. На месте черноты возникла прекрасная четырёхконечная голубая звезда. Она начала пульсировать и через мгновение обрушила на нас всех волну тьмы космоса и холодных звезд, а вместе с ней тысячи бритвенно-острых осколков реальности, которую Саркарет разорвал своим святотатством.

-2

Осколок Космической Бездны угодил мне в плечо, легко пронзив броню и чешую. Тогда я и ощутил то, во что отказывался поверить. У этой тьмы была воля, отражавшаяся в каждом завихрении её магии, в каждом уродстве изменённого тела Саркарета.

Я смотрел на безумные атаки этого бешеного животного и теперь ясно всё видел. Чувствовал в ране. Растраченный потенциал великого командира. Холодный и бездушный мрамор, о который разбили его личность. Тщеславие и зависть, которые до сих пор его мучили, которые так легко позволяли им манипулировать. У этого хаоса был особый ритм, в танце осколков ощущалась меланхоличная музыка. Кажется, я стану её новой жертвой…

***

Художественная заметка по концепт-арту магии Космической Бездны в арсенале Саркарета в рейде Аберрий от Ethan Zink, старшего художника по спецэффектам в команде по WoW.

Космическая Бездна в заклинаниях Саркарета — это сцена открытия финальной арены Аберрия в миниатюре. Дракомандир взлетает к витражу со Смертокрылом и Н’Зотом, и раскалывает его. Витраж пульсирует магией, пытающейся вырваться из Бездны, а потом разбивается на тысячу осколков, которые отлетают на огромное расстояние, превратившись в пурпурные лезвия, на которых танцуют отражения звезд. Эти осколки продолжают висеть в воздухе, пока на месте витража не образуется мигающая голубая звезда, которая затягивает их в себя как чёрная дыра. Позади звезды зияет бесконечный тёмный космос.

Из заметок Этана: “Космическая Бездна: растраченный потенциал, холодный мрамор, тщеславный-завистливый, джаз.”

Хотя как визуально, так и сюжетно бой с Саркаретом получился блеклым, спецэффекты магии вышли великолепными. Сама арена заслуживает максимальной похвалы. Речь не только о сцене с витражом, но и вообще о битве на границе Бездны, которая прорвалась в реальный мир в месте, где Нелтарион впервые заговорил с Древними Богами. Расколотые колонны и стены, парящие в воздухе. Магия, которую постоянно затягивает в звезду. Панорама тьмы космоса. Осколки витража над головой. Даже нарочито мерзкая каменно-органическая арена с рунами на шат’яре, языке Древних Богов.

И таки при всей слабости диалогов в последней битве рейда сюжетное описание всех этих космических способностей падшего драктира
вышло интригующим: приятно, учитывая их атмосферный визуал.