Пару недель назад на YouTube стали выходить 15-20 минутные ролики по игре Robocop: Rogue City. Лично для меня показ Данной игры был весьма неожиданным, мне Робокоп нравится как персонаж, жаль, ему не повезло с фильмами, которые по большей части были ниже среднего, за исключением первого фильма. Сама игра должна выйти в сентябре 2023 года.
Что интересно, последний раз я играл в Робокопа году так в 2004, когда вышел средней руки шутер (здесь я не беру его гостевую роль в МК).
Итак, посмотрев пару роликов по игре, у меня сложилось определенное мнение по предстоящей игре.
Первое что бросается в глаза - это графика. Очень похоже, что игра сделана на Unreal Engine 5. Мне понравилось, как в игре воссозданы улицы Детройта, здания, неоновые вывески, показана ночная жизнь города с бесконечными преступлениями, бандами и прочем.
Но пока неизвестен масштаб карты.
Сам облик Робокопа каноничен (куда без этого), детализация неплохая. Спецэффекты, отражения, освещение - на высоком уровне. Единственное, что мне не понравилось в графике, так это детализация NPC, которые выглядят как персонажи 5-то летней давности.
Нужно добавить, что разработчиками игры выступает студия, которая сделала Terminator Resistance и игру про Рэмбо. В своем время эти игры совсем не хватали звезд с неба, особенно Rambo, поэтому есть опасения, что Робокоп может оказаться просто обычной проходной игрой.
Про геймплей. Игра будет классическим шутером с учетом особенностей самого Робокопа. Передвигается он медленно и к этому нужно будет привыкать. Но судя по описаниям часть заданий и дополнительного контента будет связана с расследованием преступлений, сбором и анализом улик, допросом преступников. У Робокопа будут определенные познания в психологии, которые можно будет прокачать для появления в будущем дополнительных ветвей диалога. Вот эта часть может быть довольной интересной, главное, чтобы со сценарием было всё путем.
По роликам игра мне показалась очень простой, врагами выступают обычные панки и гопники, которые почти не могут нанести урона Робокопу, а сами отлетают от пары выстрелов из его культового пистолета. Кстати перезарядка оружия выглядела максимально просто и происходила за 1 секунду.
Я думаю, что разработчики должны добавить в игру действительно опасных противников, я уверен, что там появятся роботы, иначе 20 часов косить одних панков будет очень и очень скучно.
Итак, выводы по игре, они предварительные, так как до выхода еще несколько месяцев, а показано всего 20 минут геймплея.
Из плюсов для себя назову детализацию города, который выглядит красивым, а также вероятную систему расследования преступлений со сбором анализом улик и допросами.
Из минусов - пока скучный геймплей, где были однотипные враги и перестрелки, картонные второстепенные персонажи, и соответственно опыт разработчиков, которые выпускали игры проходняки.