Триггеры - спусковые крючки, зацепляющие читателя. Их используют и копирайтеры, и СММщики и, конечно же - авторы рассказов и книг.
Интри́га (фр. intrigue, от лат. intrico — «запутываю») — способ организации действия литературного произведения, выраженный в том, что действующее лицо (лица) стремится осуществить план, противоречащий интересам другого лица (лиц). События произведения организуются вокруг этого противостояния.
Чтобы удержать внимание читателя, нужно выстроить в тексте классическую интригующую историю, описанную нам по схеме еще в школе - правила написания сочинения:
Схема сочинения:
▫️ вступление – Знакомим с Героем и обстоятельствами
▫️ завязка – Герой попадает в жуткую историю и вступает в контакт с новыми Действующими Лицами
▫️ развитие интриги – выпутается ли Герой и как проявят себя Действующие Лица
▫️ кульминация – Происходит достижение неожиданной цели и взрыв эмоций
▫️ развязка – Герой обретает цель и силы к новым свершениям
▫️ вывод – живите по понятиям, и судьба спасет вас – это главный секрет счастья
▫️ вопрос – а что вы думаете о этой истории
Не забудьте добавить в текст мелкие, но важные детали, которые имеют значение. Где происходит действие? Перепроверьте исторические факты и описанные места. Дайте героям уникальные черты и особенности, делающие их "живыми".
Вот пример статьи-интриги из моего другого канала:
Интригу можно развернуть вокруг всего, чего угодно. Главное, быть честным перед читателем, не обманывать его.
Интрига – эмоциональный крючок. Она завораживает, подогревает интерес и держит в напряжении. Хочется дойти до конца, чтобы узнать всё в подробностях.
Однако, интригу можно сделать незавершенной, пообещав ответ в "Продолжении". Это называется клиффхэ́нгер:
Клиффхэ́нгер (англ. cliffhanger или cliffhanger ending) — художественный приём в создании сюжетной линии (в литературе или кино), в ходе которой герой сталкивается со сложной дилеммой или последствиями своих, или чужих поступков, но в этот момент повествование обрывается, таким образом, оставляя развязку открытой до появления продолжения. Этот приём часто используется авторами, чтобы увеличить вероятность того, что зрители будут заинтересованы в продолжении в надежде узнать, чем закончилась история.
Это тот момент в кино, когда играет зловещая музыка и следуют титры: "А в следующей серии вы узнаете..."
Вот начало истории с прошлой ссылки:
ВАЖНО:
Продолжении статьи с клиффхэ́нгером должно следовать точно в обещанный срок. Как сериал в программе телепередач! Если вы сидите у телевизора, а долгожданной серии нет, какие эмоции вы испытаете? Вас предали? Забыли...
Это инструкция к заданию номер 2 нашего Марафона продвижения (у меня в нем участвуют три канала).
Инструкции к Уроку номер 2 будут завтра!
Дочитали, интересно?
Ставьте лайк, участвуйте, выполняйте задания и вы увидите результат!
А пока порадуйте бабку подпиской и комментом!