– Ну что, доктор? – с надеждой спросил Джон, желая переменить направление разговора.
– Одевайтесь. Внешних признаков не наблюдаю, но провериться в клинике обязательно. С подобными вещами не шутят!
– А вы не могли бы заодно осмотреть и Майкла? – неожиданно попросил журналист.
– Зачем?
– Савин утверждает, что у него какая-то граната в штанах.
На недоумённый взгляд японца Савин поклонился, представляясь, и уверил:
– Точно, граната. Взяли на всякий случай. Всё-таки в Японию летим как-никак. А там, сами знаете, самураи и всё такое.
В руках Майкла действительно появилась самая настоящая лимонка.
– Вы меня обманули?! – возмутился Джон.
– А как иначе? Вот сами рассудите? У вас кто-то там икает в трубочку, а я должен верить всяким бредням?
– Да что вы к этой икоте привязались, как маньяк? Это возмутительно! Такие опыты проводите с журналистом «Нью-Йорк таймс»! Я обязательно пожалуюсь редактору.
– И что дальше, позвольте узнать?
Этот обезоруживающий вопрос застал журналиста врасплох. Действительно, «и что дальше?». А ничего. В том-то и дело, кто он, и кто господин Савин? Величина! А он всего лишь наёмный работник, полностью зависящий от воли главного редактора. Что он может против своего работодателя, когда Альфред Окс значиться в акционерах у Савина. Да и случай настолько стыдный, что и рассказывать никому нельзя. Ведь никто не поверить, что он здоров. Завистники в первую очередь разнесут скандал. У Джона, не смотря на профессиональную закалённость, навернулись слёзы. Его сделали дураком. Зло пошутили, а он даже ответить не может, даже в глаз дать не может. Савин продолжал держать его на мушке.
Неожиданно удивительно повёл себя доктор. Он поклонился Савину в пояс и произнёс:
– Хай!
– Пардон, это уважение? – убирая ненужный теперь револьвер в карман, спросил Савин.
– Восхищён! Других слов нет. Так виртуозно провести дознание. Позвольте рассказать коллегам про ваш метод?
– Что? Какой такой метод?
– Всегда трудно добиться правды от пациента. Люди часто боятся назвать источник заразы. Но здесь все карты. Прошу разрешения использовать ваш метод у себя в клинике?
– Да-а, неожиданно. Вот, учись, Майкл, как из обыкновенной икоты можно сделать доход. Господин доктор, кстати, как к вам обращаться?
– Фудзияма, – ещё раз поклонившись, назвался доктор.
– Вот-вот, Фудзияма. О какой сумме идёт речь?
– Готов обсудить у себя в клинике. Для вас и вашего коллеги полное обследование совершенно бесплатно. Уверяю вас, останетесь довольны. Такой метод нужно пропагандировать. Проводить семинары. Огромное подспорье в работе врача – это знать источник болезни.
Одевшись, застегнув все пуговицы вплоть до самых мельчайших, как говориться, под завязку, Джон несколько пришёл в себя после жестокой шутки.
– Господин Савин, вы маньяк!
– Это всё?
– И крайне подозрительный тип?
– О как! Попрыгайте ещё. Вот что, господин Джонни, прекращайте беситься. Лучше расскажите нам с Майклом, кто это икал у вас над ухом, когда вы мне байки про Вивиан пели?
– Ничего такого и не было. Вы сами позвонили!
– Но почему! Почему эта поганка стала требовать с меня деньги? Вот нахалка! А потом даёт телефончик.
– Какой?
– Ваш.
– Всё правильно.
– А телефонный справочник говорит обратное. Это её домашний телефон. И возникает законный вопрос, кто икал у вас над ухом?
– Вы сами сказали, что японец, – выдал первое попавшееся, что пришло на ум растерявшийся Джон.
– Так, что вы там делали? Шантажировать меня принялись вместе проституткой? Это зачем, скажите на милость. Денег не хватает? Вы случайно не сутенёр, милостивый государь.
– Как вы могли такое подумать? Такое и представить сложно. Чтобы я занимался сутенёрством! Да никогда. Я мормон к вашему сведению!
– И что мормонам врать не возбраняется?
– Врать ближнему – это грех!
– То есть, когда вы говорили, что одни в комнате, вы говорили правду? А потом вдруг там оказался икающий корректор? У вас логикой всё в порядке?
– Он неожиданно зашёл.
– И прямо к уху подскочил, чтобы икнуть? Вы что, за дураков нас держите?
Непроизвольно Джон мстительно усмехнулся, или это только показалось Савину, однако возбуждённый корнет схватил лимонку из рук Майкла и дернул чеку. Японец с восторженным лицом наблюдал за действиями русского, согласно кивая головой. Тем временем Савин заявил с перекошенным от ярости лицом:
– Я вас отсюда не выпущу. Будем ждать, когда у меня рука занемеет. Майкл, ты проверял гранаты?
– Швырнул одну. Отлично взрывается. Николас, может, я за парашютом схожу?
– И зачем? Мы над Тихим океаном. Посмотри в иллюминатор.
– Да, действительно. Но, знаешь, я не готов умирать.
– Плевать, зато в компании пойдём.
– Отличная смерть, – выдал из своего угла японец, вдруг увидевший решение всех своих проблем с папашей Дзиротё.
На глупую, на их взгляд, реплику американцы недоумённо переглянулись и в один голос спросили:
– Чем?
Окинув испуганных молодых мужчин загадочным взглядом, японец посчитал их вопрос недостойным ответа. Однако Савин пояснил:
– Дурью, но приятной. Джон, сейчас всё от тебя зависит. Говори, как на духу, кто тебе подсказал эту мерзость? Считаю до трёх, а дальше, как пойдёт.
– Джон, повторяю, я не хочу умирать за твою глупость. Теперь уже всё равно, что ты там хотел. Рассказывай, рассказывай скорее этому придурку правду. Я его хорошо знаю. Рванёт, ей, ей рванёт. Ему терять нечего, он каторжанин! Враньё нутром чует, – закричал в испуге Майкл.
– Японец, злобный японец. Он там всех агентов одной пепельницей уложил. Да как уложил, в одно мгновение. Я и понять ничего не успел, а уже в луже крови стоял. Чик и одному в висок, другому в колено. Вы даже и не представить себе не можете себе какой это страшный человек. Я ведь и не знал ничего. Вдруг звонок. Про вас хотел кто-то всё рассказать. Назначил встречу в номере, а там агенты. Ну натуральные агенты ФБР. Они меня мгновенно вовнутрь втащили, да как втащили – рывком. А следом он заявился, такой невзрачный весь, щуплый такой, не то что я. Вы посмотрите, какая у меня мускулатура, – Джон зачем-то напряг бицепс, грозным бугром проступивший сквозь рукав клетчатого пиджака. – Но тут полное бессилие. У меня даже ноги подкосились от запаха крови, такой сырой, железом пахнет и ещё чем-то, чем-то неприличным. Я ещё тогда подумал, что моча. И вот он мне протягивает эту проклятую пепельницу, ну знаете, мраморную такую, тяжёлую, в прожилках. А я дурак и взял, а как не взять, вот как? – слова бурным потоком лились изо рта журналиста, словно горячий кипяток. – Держу и чувствую, что не понимаю, что происходит. А он приказывает, да-да, именно что приказывает бросить её в сумку, в мою сумку. Ну я и бросил. Теперь вы всё знаете. Теперь даже что и дышать стало легче. Но это не всё, совсем не всё. Он меня обманом вызвал к этой Вивиан. Она позвонила, ну я и приехал. А дальше вы всё сами знаете.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Внимание! Знак Ер (Ъ) со всей очевидностью указывает на вторую часть главы.
Глава 22 Мужской стриптиз (Ъ)
#фантастика #стимпанк #антиутопия #юмор #аферы #гиперпанк