«Она смотрела на него искоса и иногда. Он не так был интересен, как мог подумать. И вообще, интересен был не он сам. Скорее, факт его появления в её ареале. Его вид, привычки. И немного внешность.
Да, он был необычен!
Так необычен новый зверь в зоопарке. Или еда в новом ресторане. Любопытство! Вот что он вызывал.
С «его колокольни» казалось - она смущена и зажата. Значит, влюбилась. Или почти. Так ведут себя девушки, если хотят захомутать парня. Им невдомёк - нравятся ли они ему. И стараются выложиться «по полной», в виду важности цели. Они стараются - и это видно. Они понимают, что «засвечены» и стесняются. Своего избыточного внимания к мужчине..
Во время трапезы она, отвлекаясь от тарелки с едой, вскидывала подбородок. Слегка вела им в сторону и походя поглядывала на странного гостя. Что он тут делает? Что забыл? Чем привлечён?. Вопросы вертелись в виске, покрытых пушком пшеничных волос. А всю гриву она приберегала, чтоб прятаться за «завесой». Резко кивнув, сваливала жжёно-русые космы вперёд, к лицу. И усмехалась в шелковистые локоны.
Отодвинула опустевшую посуду вглубь стола. Опрокинула остатки красного вина в пересохшую глотку. И вышла «подышать».
За городом - где-то далеко.. Так далеко, что и не придумать!. Садилось солнце. Оно покраснело, будто от стыда. И окрасило весь горизонт в мрачно-багряное. Зажигалка отказывалась воспламенять огонёк. Она уже потянулась за спичками - они всегда болтаются на дне сумки. А сумка - всегда при ней.. Но со спины деликатно шаркнули и с правого бока вынырнула мужская рука. В ладони - широкой и загорелой - теплился язычок жёлтого света. Она прикурила. Затянулась, закашлялась.. Что и оборачиваться - она знала, что это он. Незнакомый кавалер, среди сонма знакомых унылых рож.
Они молча постояли на крыльце, полюбовались закатом. Через пару минут она проследовала к подъехавшему такси. Зелёный Volkswagen, номерной знак ***... Она вызвала машину, когда только выкатилась из банкетного зала. Любуясь малиновыми сполохами за ближними высотками и прикидывая планы на завтра. Возвращаться она не собиралась. А что - поела, выпила, осмотрела всех. С какого сидеть, время тратить..
Он недоумённо глядел ей вслед - она чувствовала заворожённый, происходящей бессмыслицей, взгляд. В его «богатой практике» женщины так не поступали..»