Найти тему
вопросы безбожника

Но некоторые ровнее

Известие о том что некоторые (sic!) власти ЕС дали разрешение на акции с сжиганием Корана парадоксально возбудили некоторых (sic!) вполне славянских (а то и откровенно православных) персонажей. С одной стороны - что им за дело до унижения одних из основных, в историческое время, конкурентов?
С другой стороны, понятно - десакрализация религиозных фетишей, прецедент вывода их из-под априорной защиты закона напрягает. Следующим объектом может оказаться их книжка. Причем именно их, не Библия вообще.Если они будут (а порывы такие есть) вести себя как мусульмане,"отстаиванием прав" которых они иногда так восхищаются.
В чем,собственно, дело то?
А в том что действие рождает противодействие.Чрезмерная активность некоторой части правоверных в использовании во всех щелях беспроигрышного, как им казалось,козыря "оскорбления религиозных чуйчсв", "святых традицый","необходимости уважения культуры", в какой-то момент, достигла того уровня когда европейцы заметили что все эти игры идут, почему-то в одни ворота. И что уважения религиозных чувств полотенцеголовых требуется все чаще, а уважения культурных традиций светской страны, в которых полотенцеголовые пришельцы эти самые пришельцы проявлять не собираются. Даже наоборот - все чаще открыто говорят что традиции эти неправильные и подлежат искоренению... потому что персонаж книжки похож на велосипед.
Собственно, пакции - особенно если учесть что исполняется он этнически близкими к полотенцеголовым - скорее демонстрация намерений и фиксация прецедента. Безоговорочного уважения Коран лишился. Как и мусульмане.
Ибо уважение оно быват только паритетным. Есть такое замечательное английское, со свойственным томми сарказмом, выражение: "вы к нам лицом - и мы к вам лицом"