Он стал третьим автомобилем NIO, поднявшимся на Эверест, через три года после пары NIO ES8 . Давайте познакомимся с этими вдохновляющими историями!
Как NIO ES8 поднялся на Эверест в 2019 году
На фото: Уильям Ли говорит, что в 2019 году автомобили NIO могут ездить везде, где бензиновые автомобили. Позже NIO опубликовал его цитату в своих СМИ.
Как уже упоминалось, ES8 стала первой моделью NIO, достигшей базового лагеря Эвереста. У этой истории интересная предыстория. Уильям Ли (основатель и председатель NIO) однажды упомянул, что автомобили NIO могут ездить везде, где бензиновые автомобили. Некоторые владельцы NIO восприняли это как вызов.
NIO ES8 на пути к Эвересту с зарядными фургонами
В результате в 2019 году появились фотографии двух NIO ES8 в базовом лагере на горе Эверест. Они были не одни в этом рискованном путешествии. Их сопровождали как минимум два зарядных фургона НИО с дизельными двигателями и дополнительными дизель-генераторами на борту. Эти дизельные генераторы на борту зарядных фургонов NIO помогали поддерживать зарядку ES8. Звучит странно: два фургона с дизельными двигателями потребляли дополнительное топливо, чтобы зарядить два электромобиля. Многие «нетизены» (китайцы используют его для интернет-пользователей) указали на это, обвиняя такие методы в дополнительном загрязнении воздуха. Но вот как автомобили NIO сделали это еще в 2019 году.
Стоит отметить, что в декабре 2020 года NIO установила четырнадцать зарядных устройств мощностью 20 кВт на дороге из Чэнду в базовый лагерь на горе Эверест, преодолев расстояние в 2900 км. NIO упомянул, что теперь каждый может добраться до базового лагеря Эвереста на высоте 5200 метров.
NIO ET7 добрался до базового лагеря Эвереста
Nio ET7 в базовом лагере Эвереста. Источник: приложение Nio через CnEVPost.
Сегодня NIO ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста, как сообщает CnEVPost . Владелец NIO по прозвищу Xizhu ездил сюда в свой медовый месяц. Эту информацию он разместил в приложении NIO 17 июля.
Слева: Нио повредил шину по пути к базовому лагерю Эвереста. Справа: станция замены аккумуляторов в Лхасе. Источник: приложение Nio через CnEVPost.
NIO установил несколько зарядных устройств по дороге в базовый лагерь, но Xizhu столкнулся с другой проблемой. У него две спущенные шины. В этом ему помог местный сторонний ремонтный магазин. Затем команда NIO в Лхасе позаботилась о его динамической балансировке и развал-схождении. В Лхасе Сижу заменил аккумулятор на 1000-й станции замены аккумуляторов , которая заработала 6 июля. После этого он добрался до базового лагеря на горе Эверест.
Другие электромобили в базовом лагере Эвереста
Hyundai Kona, VW ID.6 Crozz и Tesla также добрались до базового лагеря Эвереста. Источник: Вейбо
Автомобили NIO — не единственные электромобили, которые добрались до базового лагеря Эвереста. Hyundai Kona также прибыл туда в 2019 году . В 2021 году Volkswagen ID.6 Crozz приехал туда из провинции Сычуань, оставив позади 4000 км. 12 июля Tesla China поделилась на Weibo, что два электромобиля Tesla (модель X и модель Y) также достигли базового лагеря Эвереста .
Это не первые автомобили Tesla у подножия самой высокой горы в мире, так как ранее китайские фанаты Tesla добрались туда на Model 3 в сентябре 2019 года. Тем не менее, Nio ES8 — первый электромобиль, достигший базового лагеря в мае 2019 года. и другие электромобили совершают эту выдающуюся поездку на Эверест.