Несмотря на то, что мировой рынок одержим внедорожниками/кроссоверами, Nissan убежден, что все еще существует большое количество клиентов, которые по-прежнему заинтересованы в минивэнах, потому что ни одна другая форма не предлагает столько места и такой практичности.
Именно поэтому компания Nissan представила в Японии шестое поколение модели Serena, которая с 90-х годов имеет своих покупателей не только на внутреннем рынке, но и по всему миру.
Последняя Serena сохранила коробчатую форму кузова, чтобы максимально использовать внутреннее пространство, а три ряда сидений позволяют разместить 7 или 8 взрослых пассажиров.
Тем не менее, форма кузова привлекательна: современная передняя часть с большой решеткой радиатора, которая сочетается с фарами, большие стеклянные поверхности, боковые раздвижные двери, которые можно открывать автоматически, и гладкая задняя часть с большой и практичной крышкой багажника. .
В зависимости от исполнения и комплектации Nissan Serena имеет длину 4 690 или 4 765 мм, ширину 1 695 или 1 715 мм, высоту 1 870 или 1 885 мм, колесную базу 3 135 или 3 145 мм соответственно.
За счет таких габаритов салон чрезвычайно просторный, а в Nissan утверждают, что места для ног у водителя на 120 мм больше, по сравнению с уходящим поколением.
Интерьер салона современный, поэтому в зависимости от версии доступны даже три больших экрана, а также HUD (Head Up Display) с проекцией изображения на лобовое стекло.
Передние сиденья водителя и пассажира широкие, а между ними откидной отсек с удобным подлокотником. Второй ряд сидений подвижный, а третий ряд сидений при необходимости можно сложить вбок, создав огромное багажное отделение.
Еще одним преимуществом является обивка и внутренняя подкладка из водонепроницаемого материала, который легко стирается и ухаживается, что особенно оценят семейные пользователи с маленькими детьми.
Он оснащен атмосферным бензиновым двигателем рабочим объемом 2 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 200 Нм и будет доступен покупателям (в Японии) уже в декабре этого года с передним или полным приводом.
В начале следующего года предложение пополнится гибридной версией e-Power, в которой недавно разработанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 л мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 123 Нм работает вместе с электрическим мотор, поэтому мощность системы заявлена как 163 л.с., при 315 Нм крутящего момента.
Особенно интересно, что аккумулятор (в гибридной версии) можно использовать и для питания внешних электроприборов мощностью до 1500 Вт.
Цены (в Японии) варьируются от 2 768 700 иен (около 19 300 евро) за базовую модель с бензиновым двигателем до 4 798 200 иен (около 33 300 евро) за гибридную модель Vhun e-Power с пакетом оборудования Luxion.
Nissan планировал предложить эту модель на мировом рынке летом, особенно в США и Австралии, где Serena является очень популярной моделью.