Найти в Дзене
АвтоДром

SsangYong вернулся, но справится ли он в новых условиях?

Компания вышла из худшего кризиса в своей истории и смотрит в электрическое будущее.

Корейский производитель Ssangyong появился на одном из самых сложных этапов в своей недавней истории, завершив корпоративную реструктуризацию , необходимую для выступления в ходе процедуры банкротства, запущенного в конце 2020 года.

Благодаря капиталу, предоставленному консорциумом, возглавляемым KG Group, корейская компания смогла погасить свой долг и вернуться в игру, запустив новую программу. Он фокусируется на серии новых моделей внедорожника, которые должны дебютировать на рынке очень скоро.

Некоторые из этих автомобилей уже поступили в продажу, а другие еще не поступили в дилерские центры бренда. Как и большинство крупных производителей, корейцы сделают ставку в основном на электропривод, который в ближайшие годы будет играть важную роль в отрасли.

-2

СсангЙонг Торрес
Модель, которая должна стать поворотным моментом в стратегии бренда, — это SsangYong Torres — 7-местный макси-внедорожник длиной 4,70 метра. В Южной Корее он уже представлен на рынке с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с., а в Европе появится в 2023 году со 100% электрическим двигателем.

Технические характеристики Torres EV до сих пор неизвестны, как и детали стиля версии с нулевым уровнем выбросов, но оборудование и дизайн предполагают электрический внедорожник премиум-класса, который будет находиться на вершине модельного ряда корейского производителя.

-3

SsangYong Korando e-Motion
SsangYong Korando e-Motion — еще одна из новых моделей корейской компании. Это 5-местный внедорожник длиной 4,46 метра на базе Korando, который продается в Европе. Его отличает тот факт, что он на 100% электрический, имеет несколько стилистических изменений, которые отличают его от обычной версии. Электрический внедорожник в настоящее время продается в нескольких европейских странах по базовой цене 40 490 евро.

Korando e-Motion оснащен электродвигателем мощностью 190 л.с., аккумуляторной батареей емкостью 61,5 кВтч и комбинированным запасом хода 339 км по циклу WLTP.

-4

СсангЙонг Рекстон
На данный момент это флагман корейской линейки, представляющий собой внедорожник длиной 4,85 метра с 5 или 7 местами, который претерпел значительный рестайлинг в 2020 году. Модель доступна в Европе по цене от 50 800 евро. Двигатель – четырехцилиндровый турбодизель 2.2 мощностью 202 л.с., тяга интегральная, коробка – 8-ступенчатый автомат. Заявленный смешанный расход составляет 8,2 л/100 км.

Одной из сильных сторон этого макси-внедорожника является грузоподъемность багажника, который при сложенном втором ряду сидений в 5-местной версии предлагает максимальный объем 1 977 литров.

-5

Ссанг Йонг Корандо
В настоящее время на рынке находится четвертое поколение корейской модели, рожденное как внедорожник и эволюционировавшее во внедорожник длиной до 4,45 м. Он предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 163 л.с. а также с 6-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с. На некоторых рынках есть версия с 1,6-литровым двигателем, работающим на бензине и природном газе (LPG), который развивает 163 л.с. Он доступен с полным приводом и автоматической коробкой передач.

-6

СсангЙонг Тиволи
Дебют компактного внедорожника корейцев состоялся еще в 2015 году. Модель длиной 4,22 метра обновилась в 2019 году, предложив также версию XLV. Tivoli доступен с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 л.с. и полный привод. Версия с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем развивает 163 л.с., доступна с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Авто
5,66 млн интересуются