Найти в Дзене
АвтоДром

Почему опасно покупать трехлетнюю BMW 5-Series?

Седан G30 очень желателен, но некоторые проблемы могут разорить нового владельца

Автомобили BMW для многих людей, особенно в странах Восточной Европы, всегда были и остаются мечтой. Седан 5-й серии выделяется тем, что является одной из самых престижных моделей на рынке подержанных автомобилей. Он обеспечивает высокий уровень комфорта в сочетании с отточенной управляемостью и широкой линейкой двигателей.

Однако такой автомобиль зачастую таит в себе множество неприятных сюрпризов для своего нового владельца, предупреждают эксперты, приводя в пример седьмое поколение 5-Series (G30). Он был выпущен в 2016 году и обновлен в 2020 году. То есть автомобиль относительно новый, но многие выпускаемые агрегаты модели уже перешли из рук в руки и попали в категорию автомобилей с пробегом.

Благодаря множеству отзывов, опубликованных в различных СМИ, а также мнениям владельцев на интернет-форумах, потенциальные покупатели G30 могут понять, чего ожидать от такого автомобиля . Среди самых частых жалоб – скрип в салоне, который многих раздражает. Если в седане есть люк, часто трудно передвигаться (особенно зимой), и не исключено, что однажды он даже не откроется. И его ремонт очень дорогой.

-2

В ходовой части отмечаются проблемы с передними амортизаторами. Бывают случаи, когда они выходят из строя уже при пробеге в 10 000 км. Затем амортизаторы меняют по гарантии, но владелец должен знать, что это может повториться.

Как уже упоминалось, BMW 5-Series (G30) поставляется с большим количеством силовых агрегатов, обращая внимание на самые популярные из них. Бензиновый двигатель B48B20 объемом 2,0 л страдает «плавающими оборотами» , что связано с частым выходом из строя датчика массового расхода воздуха. Клапан рециркуляции отработавших газов также может засориться, что препятствует запуску двигателя.

-3

Дизель B47D20 страдает износом цепи ГРМ. Так как он крепится сзади двигателя, его замена может буквально разорить владельца. При пробеге 70 000 км велика вероятность поломки шкива коленчатого вала. Он изготовлен из резины, поэтому срок службы очень ограничен.

И напоследок - владельцы БМВ любят давить на газ, но в какой-то момент решают, что мощности двигателя не хватает и "чипируют" свою машину. Это означает, что они меняют стандартную программу управления силовым агрегатом, чтобы увеличить мощность и крутящий момент. Однако расход топлива также растет. А при регулярных нагрузках увеличивается и расход масла, что тяготит карман нового владельца. Именно поэтому не рекомендуется выбирать седан, прошедший тюнинг двигателя.

Авто
5,66 млн интересуются