Корстен вновь удивил. Когда алтарь излил Тьму, первым делом белобрысый посмотрел на меня и не переставал наблюдать, не смотря на собственное состояние. Его поведение начинало настораживать. Но, возможно, он предполагал, что я перенесу Тьму легче и попытаюсь воспользоваться его слабостью, прибегнув к побегу. На самом деле я бы и рада была унести ноги из этого безобразия, но вот беда - эти самые ноги мне отказали не далее, чем минуту назад. Хорошо, что эффект был скоротечным и силы быстро восстанавливались.
– Ты как? – раздался хриплый голос Корстена, обернувшись на который, я поняла, что адресован он был мне.
– Хотелось бы сказать, что лучше, чем ты, но… – как-то силы на половине предложения закончились, но мысль моя была ясна всем. Маги намного быстрее меня восстанавливались и это, не смотря на то в каком состоянии несколько минут назад находились Белые.
Корстен побрел в мою сторону, доставая серебряную фляжку из кармана. Дойдя до колонны, о которую я опиралась в надежде, что всё же не съеду на холодный пол, он открыл крышку и протянул ёмкость мне. Внутри плеснула жидкость, а мне резко поплохело. Как-то после того, как была опоена наглым белобрысым, совершенно не хотелось больше ничего пить из его рук. Мой злобный взгляд был оценен совершенно верно, поскольку на это была послана ухмылка и сделан показательный глоток.
– Не бойся. Этот отвар придаст тебе сил. Поможет быстрее восстановиться. Ты ещё не обученный маг. Не можешь контролировать свой резерв, ставить защиту, пусть даже и самую хиленькую. Поэтому так долго приходишь в себя, после выплеска Силы, – прояснил Корстен и вновь протянул фляжку.
– Если это очередная уловка - задушу тебя голыми руками! – на что наглец лишь рассмеялся, а я со злости выхватила предлагаемое, расплескав немного содержимого на пыльный пол.
Отвар был горьким, с привкусом полыни, но я делала большие глотки, пытаясь как можно быстрее с этим покончить. Закашлялась от жжения в горле и разливающегося тепла в груди. Но на смену неприятным ощущениям, начало приходить послевкусие в виде эвкалипта. Оно прогнало жжение, но полностью убрать вкус горечи полыни с языка не смог.
– Зато действенно. Помогает практически мгновенно, – придержав меня за талию, когда начала сгибаться в порыве кашля, успокоил Корстен.
Постояв так немного, я ощутила, как по венам разгонялась кровь, разнося легкость в мышцы. Да, действенная штука.
– Ну ты как? – белый не отпускал, поэтому мне пришлось упереть руку в его твёрдый бок и немного отодвинуться, чтобы заглянуть в чёрные глаза мага.
– Лучше. Спасибо. Можешь отпускать, теперь не упаду.
Медленно, проверяя действительно устою ли я на своих двоих, меня всё же отпустили и отправились обратно к монолиту, за которым сейчас маячили Сайл с Демистором.
Корстен приблизился к алтарю и резким движением правой руки разорвал что-то невидимое обычному глазу над таинственным ящиком и громко выдохнул:
– Гростомброур!
Секунда идеальной, пугающей тишины и… оглушающий грохот от разрушения защиты и сдвигаемой крышки железного ящика. Он всё-таки это сделал! Он открыл его!