Я так и не придумала, как без лишних затрат доехать до крейсера Аврора. А мне надо было туда к открытию. Не мне конечно, нам с Владиславом. Но у Владислава такие ноги, которые не знают устали. А у меня совсем другие, моим отдых нужен, поэтому ищу кратчайший путь, всегда и везде. Если я не на машине, конечно. Именно поэтому проснулась я рано, во первых, чтобы маршрут поискать, а во вторых, для того, чтобы было время дойти до обьекта длинным маршрутом. Владика еле разбудила. Догадываюсь, что всю ночь в телефоне сидел. Сегодня отберу. Владик встает очень легко. Если не встает, значит причина есть.
Маршрут я какой то построила, более менее, всего полтора километра пешком. Для Питера, это норм. Здесь все придумано так, чтобы люди самопроизвольно по 10000 шагов нахаживали. Но вышли мы сегодня все равно на полчаса раньше, пусть будет время в запасе. До первой остановки километр пешком и остановок десять до площади Добролюбова, а там пересадка. Люблю ехать по тем маршрутам, которые уже пользовала, не надо думать, куда идти и сколько. До Добролюбова уже ездила. Где останавливаются трамваи, знаю. А нам там пересаживаться на трамвай и до Чапаева. Пять остановок и Аврора.
Знаю где! Оказывается ни фига не знаю! Пять раз сбегали туда обратно, так и не поняли где остановка, пока не спросили водителя трамвая. Слава богу, все объяснил и показал. В жизни не поймешь, что здесь остановка. Никаких опознавательных, кроме знака. Ну вот, сейчас прокачусь на Питерском трамвайчике, они поновее, чем наши Иркутские. Да у нас в Иркутске на общественный транспорт смотреть и плакать, ездить на нем нельзя. Кажется, что все развалится прямо под тобой, нигде такого нет, только у нас. А здесь трамваи новые, почти бесшумные, ехать в них, сплошное удовольствие. Поэтому наши пять остановок пролетели не заметно.
А дальше прошли пять метров, свернули за угол, и вот она, красавица Аврора. Ура, идти всего ничего! Зато очередь видно издали. Толстая такая , длинная, как колбаса в Советском союзе. У меня аж настроение испортилось. Ну неужели нельзя что нибудь придумать? Хотя если очередь будет идти быстрее, на самом крейсере будут толпами ходить. Хотя для меня там нет ничего интересного, хочу по верхней палубе пройтись и сфотать округу. В трюмы не полезу, пусть Владислав их обследует самостоятельно. Поставила я Влада в очередь, и пошла пробовать купить билет по розовой справке, без очереди и без денег.
Все у меня получилось, не так быстро, как я хотела, но все равно очередь то не стоять. А Владик за эти десять минут продвинулся метра на полтора. Сколько это очередь будет идти? Час? Два? Точно долго. А мы двинулись на просмотр экспозиции. Рюкзачок с водичкой у нас в камеру хранения забрали и мы пошли любоваться на военный корабль. Вернее Влад пошел. А я узнала, что на верхнюю палубу нельзя, и мой интерес к кораблику испарился. Так бывает у взрослых тетенек, которые видели уже эти кораблики. Пошла я по трюмам, за Владом , там революционная экспозиция. Революция меня раздражает с тринадцати лет, но терплю.
Ну и в последнем зале за что то запнулась, не успела среагировать и села на адницу, больно. Ну ладно, хоть какое то развлечение. Рядом было двенадцать мужиков. Посчитала, пока думала, как вставать. Отстегнулся протез, липучка авно, поэтому надо было подумать. Помог один. Хороший процент, меньше десяти поэтому смешно мне, когда наши женщины мужиков хвалят. Нет их, мужиков, прокисли давно. Но мне по фиг, я не об этом, мне уже замуж не надо. Мужику спасибо сказала, он же, как ящер ископаемый, его запомнить надо. На этом мое терпение закончилось, я сказала Владу в какую сторону пойду и слиняла с кораблика.
Обидно же было идти домой с крейсера. Сколько мы там провели? Тридцать минут? Ехали в три раза дольше. Поэтому я посмотрела на окресности, и решила дошагать до Летнего сада. Если получится конечно. Но я то в себе была уверена. Сначала меня на набережной догнали китайцы, а потом Владик. Китайцы меня бесят! Два человека заглушают все звуки. Так и охота им в рот жабу засунуть! Им бы как то объяснили, что они не одни в этом мире. В общем, по китайцам я не соскучилась. В мы, как могли пошагали к мостику, который ведет к Летнему саду.
Шагалось мне хорошо, не смотря на то, что моя пятая точка болела, и претензий к миру у меня не было .