В тоже мгновение несколько теней выступило из-за деревьев и с двух сторон дороги раздались щелчки спускаемой тетивы, и тут же человек двадцать кинулось к повозке. Кто-то держал наперевес вилы, кто-то замахивался топором.
Оборванец же резким движением выхватил из-за спины походный армейский арбалет и как показалось Блейзу, выстрелил в него. Заученным движением он прижался к гриве коня и лёгким движением шпор послал его вперёд. Оборванец с арбалетом наперевес уже пытался убежать. Доскакав до него, Блейз резким движением натянул поводья и конь с храпом, выпучивая глаза, резко развернулся, ударив крупом оборванца. Главарь и его арбалет полетели в разные стороны, удар был столь силен, что Блейз услышал, как трещат и ломаются ребра разбойника, завершил же свой полет он, крепко ударившись головой о придорожный камень.
Бой был скоротечен, и "Псы Единого" уже в который раз подтвердили свою репутацию. Обернувшись, Блейз увидел, что часть банды лежит поражённая арбалетными болтами, а другие не смогли ничего противопоставить воинам, которые годами оттачивали своё мастерство владения мечом, сбежали.
В этот момент Эйден, наконец-то вырвал свой посох из зажимов, удерживающих его на стене, ему казалось, что борьба с посохом и бой длился бесконечно долго, хотя на самом деле все не заняло и минуты.
Выпрыгнув из повозки, он увидел лишь неподвижно лежащие тела и расхаживающих среди них "Псов".
Не обошлось и без потерь, видимо у банды был прирождённый охотник или просто удача отвернулась от его отряда в этот раз, стрела попала одному из воинов точно в глаз, его смерть была мгновенна.
Арбалетный болт, предназначавшийся, как думал Блейз ему, попал в Клеща, тот сидел на козлах с улыбкой, и тонкая струйка крови стекала из уголка его губ.
- Чего ухмыляешься, дурень, - Блейз, рывком снял с себя плащ, разложил у обочины и бережно, словно маленького ребёнка, поднял Клеща и уложил его на импровизированное ложе. Вокруг собрались уцелевшие "Псы" и натянули над Клещом свои плащи, защищая его от дождя.
- Да, надул я вас, - Клещ, засмеялся, но смех его быстро прервался кашлем, - пока вы тут, будете мокнуть и месить грязь, я уйду к Единому, - его голос начал слабеть.
- Только одно, - его окровавленная рука вцепилась в запястье Блейза, - помните меня! - с этими словами на устах Клещ умер.
- Конец не в смерти, а в забвении. Помним тебя, - Блейз закрыл глаза Клеща. Его история в этом суровом мире подошла к концу.