Завтра, 6 июля, в 10:00 МСК мы планируем установку обновления 0.13.1.0. Обновление займет приблизительно 6 часов, но может быть продлено в случае необходимости. Игра будет недоступна в течение этого времени.
Изменения:
Ключевой задачей, решенной в рамках обновления, стало фундаментальное изменение архитектуры отображения и синхронизации игроков на клиенте и их связи с сервером. Цели, которые были достигнуты:
● Увеличение количества сетевых сущностей, находящихся в рейде, на локации “Улицы Таркова”. В дальнейшем возможны изменения и на других локациях;
● Улучшение качества регистрации попаданий;
● Увеличение точности позиционирования (совпадения позиции) игроков на сервере и клиенте;
● Уменьшение шанса возникновения рассинхронизации (десинков) с сервером;
● Оптимизация сетевого трафика;
● Оптимизация потребления памяти.
Крупное обновление Oculus Spatializer – исправление проблем позиционирования, которые могли возникать при большом количестве одновременно звучащих источников звука.
Доработка звучания оружия – теперь звуки выстрелов звучат более объемно, но с сохранением позиционирования звука. Исправлены резкие скачки из моно в стерео.
Доработка звучания реверберации в помещении, когда на персонаже надеты активные наушники.
Балансные правки:
- Урон в “черные” конечности уменьшен на 30%;
- Незначительно увеличен заброневой урон.
● Переработана система спавна ботов в тренировочном режиме. Теперь количество ботов стало более корректным относительно выбранных настроек.
Исправления:
● Исправлена некорректная работа куллинга в некоторых местах на локации “Улицы Таркова”;
● Исправлен сброс настроек тренировочного режима при повторном открытии окна настроек;
● Исправлено отсутствие спавна ботов в тренировочном режиме, если не было открыто меню настроек рейда;
● Исправлено отображение сигнатуры тепловизионного прицела поверх оружия;
● Исправлено некорректное расстояние, на котором перестает быть виден свет от фонарей на оружии;
● Исправлены визуальные артефакты при изменении области обзора во время рейда;
● Исправления и оптимизации отрисовки стёкол и прозрачных объектов на локации “Улицы Таркова”;
● Исправлена причина статтеров (фризы, падение fps) в некоторых точках на локациях, которые могли возникать в процессе расчетов окклюзии звука;
● Исправление бага, при котором двери на локациях могли заглушать звук будучи открытыми, или наоборот – быть полностью проницаемыми и никак не влиять на звучание в закрытом состоянии;
● Больше не накладывается штраф к репутации со Скупщиком, если Дикий-игрок с высоким уровнем репутации убивает боссов Отступников;
● Исправлен редкий баг, когда боссы или Дикие из их свиты могли зависнуть без движения после броска гранаты;
● Декали дорог больше не накладываются на выброшенные предметы, экипировку и оружие.
Данное обновление не включает обновление версии Unity. В ближайшее время мы планируем опубликовать обновленную дорожную карту релизов на этот год, которая в том числе включает обновление игрового движка, контентные патчи и многое другое.