Найти в Дзене

Франшиза зоомагазина изнутри: мифы, реалии, цифры. Часть 2.

Вторая часть статьи, где наши партнеры делятся своим впечатлением о франшизы "Мокрый нос". Если вы пропустили первую, прочитать ее можно здесь.

Ростислав, г. Красноярск (владелец 1 магазина)

-2

История Ростислава

Является владельцем собственного бизнеса, задумывался над сменой сферы деятельности, и в итоге пришел к зообизнесу.

Какие инвестиции потребовались для открытия магазина?

С учетом оплаты аренды, ремонта и закупки у поставщиков ушло 2 300 000 рублей.

Вышел ли магазин на окупаемость?
-3

Но тут есть один момент – магазин я открывал в период февраля-марта, когда везде была непонятная ситуация с ценами.

Как быстро было найдено помещение?

Поиск занял много времени – 4,5 месяца. В городе было мало свободных площадей. Смотрели много вариантов, но многие арендодатели требовали очень высокую арендную плату, что не проходило по нашей финансовой модели. Иногда так получалось, что хорошие помещения уходили буквально за день. С утра я видел новое объявление, а к вечеру оно уже было неактуальным.

-4
Сколько времени уделяется на управление магазином?

В будние дни около 4 часов, в выходные поменьше. В это время входит весь комплекс – от анализа заказов и работы с продавцами до личных визитов в магазин.

Были ли какие-то сложности на стадии открытия?

В целом, нет. Конечно, были вопросы, но ответы на них за меня находили специалисты из отдела франчайзинга «Мокрый нос». Были небольшие сложности на стадии изучения франчайзи-пака – там очень много информации. Но оглядываясь назад, могу сказать, что мне повезло с командой, которая помогала при открытии магазина, еще раз спасибо каждому специалисту.

-5
Есть ли планы продолжать сотрудничество?

Да, уже подписан предварительный договор на открытие второго магазина, но есть проблема – нехватка времени, которое отнимает основный бизнес. Постепенно присматриваюсь к новому помещению, как только смогу оптимизировать процессы в основном бизнесе и найти хорошее помещение, сразу приступим к открытию второго магазина.