Некоторые считают что кастдевы не работают. Почему так получается и как этого избежать?
Пост о том как можно криво сделать самую полезную вещь, если сделать неправильно.
Покажу на примере 🥔 картошки!
Начну издалека, когда Петр I привез в Россию картошку и велел всем растить и есть.
И начала эта картошка людей травить. Пока крестьяне не узнали что кушать надо не то что на кустиках, а то что в земле. И тогда полюбили всей огромной русской душой.
Вот так же и с кастдевами.
Услышали эксперты что нужно проводить. Набрали лояльную аудиторию из бывших клиентов и мило с ними общается.
Да, они расскажут боли с которыми пришли и почему выбрали среди конкурентов. Но!
Это люди которые уже говорят на одном с вами языке. Уже одобряют вас. И уже купили ваш продукт и нашли там много плюсов отчасти в подтверждение правильности своего выбора.
Да, снова психология клиентов 👌😄
А кого же надо брать на кастдев?
На кастдев нужно брать тех кто ХОТЕЛ, НО НЕ КУПИЛ, вашу ЦА которая еще НЕ КЛИЕНТ и КЛИЕНТОВ КОНКУРЕНТОВ. Вот тогда это годный многогранный кастдев, боли о которых вы не знали и много точек роста.
Остальное это скорее про поболтать и потешить самолюбие с клиентом. Тоже хорошо, но не эффективно 😊
Пишите ваши истории кастдевов, знаю что бывает много курьезов 🙉