Найти тему

Тема №177 «Сравнение церемониальных эффектов Церкви и Масонства»

Предисловие для непостоянных (новых) читателей.

Статья, которую Вы собрались прочесть, предлагает читателю информацию Теософии по этому вопросу. Теософия — это самостоятельная всемирно известная модель, которая наравне с религией и наукой объясняет мироздание (то, как мир был создан) и мироустройство (то, как мир устроен и функционирует).

Начало темы.

Сегодня мы продолжаем сравнивать Христианство и Масонство, как делали это в двух предшествующих темах Азбуки (№175 и 176). Ведь такой сравнительный анализ помогает намного лучше понять предмет, чем отдельное и изолированное исследование. Если ранее мы сравнивали между собой Церковную и Масонскую жреческие системы и их храмы, то сегодня мы исследуем их важные церемониальные действия и то, какие последствия они порождают. Наше исследование будет снова основано на книгах фундаменталиста Теософии Ч.Э. Ледбитера, которые мы уже неоднократно использовали ранее: 1) 1920 год - «Science of the Sacraments Наука Священнодействий», 2) 1926 год - «Hidden Life in FreeMasonry Жизнь, скрытая в Масонстве».

Постоянные читатели данной Азбуки на протяжении более десяти тем подряд (№136-152) знакомились с Церковными религиозными услугами, с церемониалом, осуществляемым при их оказании, и невидимыми последствиями, которые они порождают. А вот с церемониалом Масонства читатель ещё так хорошо не знаком. Поэтому ниже мы будем подробно описывать церемониальные действия обычной Масонской ложи, одновременно сравнивая его с обычной Церковной Евхаристией. Для более глубокого понимания данной статьи читателю рекомендуется освежить в памяти информацию, изложенную минимум в темах №145-149 и №175-176 данной Азбуки.

1. Торжественное шествие по помещению.

Масонский церемониал, так же как и Церковная Евхаристия, начинается с торжественного шествия участников по главному помещению Масонской ложи, которое обычно сопровождается красивой музыкой и песнопениями. Во главе процессии идёт «Турифёр». Он же «Кадильщик». Это лицо, в чьи обязанности входит окуривать помещение ароматами сжигаемого в кадильнице ладана. Используемый ладан, так же, как и в Церкви, благословляется (освящается) руководителем ложи (RWM) непосредственно перед самим использованием,т.е. перед входом в ложу. Точно также поступает Церковный священник в храме. За турифёром идёт внешний страж (OG), далее идет церемониймейстер (DC), а за ним все остальные масоны в порядке обратного старшинства своих званий и должностей. Таким образом, масон, занимающий самое высокое звание и должность, т.е. RWM - руководитель ложи, идёт в процессии последним. Точно так же, как и в Церковной Евхаристии, Масонское торжественное шествие обходит главное помещение ложи по кругу, а иногда обходит его дважды, чтоб наверняка. Затем обычные масоны и должностные лица останавливаются у своих мест, где они должны сидеть. В Церкви сейчас в торжественном шествии участвуют только церковнослужащие. Хотя в старые времена в таком шествии участвовали и прихожане. В Церкви самые высокие начальники, наоборот, идут вначале процессии.

Масонская ложа - торжественное шествие
Масонская ложа - торжественное шествие

2. Очищение помещения и создание невидимой защиты.

Цель вышеуказанного торжественного шествия, точно так же, как и в Церковной Евхаристии, является тройственной. Во-первых, запах от сжигаемого ладана вытесняет из помещения плохие мыслеформы и невидимых существ, чье присутствие в ложе сейчас будет вредоносным. А вот невидимые полезные существа, которым запах ладана нравится, наоборот, прилетят в ложу и принесут этим небольшую пользу. Во-вторых, запах ладана действует на самих людей, стимулируя в них определенные полезные эмоции и мысли. В-третьих, во время торжественного шествия церковнослужащие думают о невидимой защите всего храма. Это приводит к образованию защитной мыслеформы внутри помещения, включающей в себя всех прихожан. Окропление храма освящённой (благословлённой) водой ещё больше усиливает эту защиту.

Защитная оболочка в Церковном храме
Защитная оболочка в Церковном храме

Масоны не используют освящённую воду для очищения и защиты помещения. Они не строят защитную оболочку вокруг всего помещения ложи, как это делают Христиане в своих храмах. Вместо этого Масоны создают особо сильную защиту (мыслеформу) вокруг главной и «святой части» своей ложи: центрального ромбообразного пола чёрно-белого цвета.

Масонская ложа - энергетическая защита клетчатого пола
Масонская ложа - энергетическая защита клетчатого пола

Самих себя масоны защищают другим интересным способом. Вместо строительства общей защитной оболочки для всех, как в Церкви во время Евхаристии, масоны создают отдельную защитную оболочку вокруг каждого масона в отдельности. Когда все подошли к своим местам, турифёр (кадильщик) подходит к руководителю ложи (RWM), который освящает небольшую порцию ладана. Затем турифёр тремя тройными взмахами (3+3+3) кадит руководителя ложи (RWM). Потом турифёр идёт к алтарю на ромбовидный черно-белый пол и создаёт отдельную защиту круговыми движениями кадила вокруг алтаря. Далее турифёр возвращается к RWM и от него идёт ко второму помощнику руководителя ложи (WJW), где создаёт ему индивидуальную защиту пятью взмахами кадилом (3+1+1). Затем турифёр идёт к первому помощнику руководителя ложи (WSW) и создаёт ему аналогичную защиту семью взмахами кадилом (3+3+1). Так будет продолжаться, пока турифёр не создаст индивидуальную защиту для каждого из присутствующих в ложе масонов, которая выглядит как овалообразный кокан.

Масонская ложа - энергетическая защита масонов и алтаря
Масонская ложа - энергетическая защита масонов и алтаря

3. Зажжение особых свечей в ложе.

После процедуры каждения ложи наступает момент зажжения «особых свечей» . Обычно в этот момент свет в помещении очень сильно приглушён, чтобы зажжение свечей выглядело максимально демонстративно и красиво. В прошлой теме №176 мы уже говорили, что у каждого из трёх высших должностных лиц в ложе (RWM, WSW и WJW) имеется по собственному подсвечнику со свечой. Также в прошлой теме мы говорили, что во время освещения Масонской ложи три из семи Дэвараджей установили связь с данными подсвечниками и вставляемыми в них свечами. Ритуальное зажжение свечей происходит следующим образом. Бывший руководитель масонской ложи (IPM) идёт по мозаичному бело-чёрному полу к алтарю, к стоящему около него «священному огню».

Техническое отступление. Некоторые масоны «опустились» до того, что используют электрическую лампочку у алтаря вместо настоящего «Священного Огня». Да, противопожарное законодательство и арендаторы зданий явно против настоящего огня в помещениях, да ещё круглосуточно горящего без присмотра человека в ночной период времени. Но Церковь как-то выходит из этого затруднения. Почему же Масоны не могут? Некоторые Масонские ложи заседают так редко, что свящённому огню придёться гореть без присмотра целую неделю или даже месяц, что добавляет новые трудности. Но и здесь есть выход. Священный огонь может круглосуточно гореть в одной ложе города или области, а в день заседания остальных лож привозится туда кем-то из масонов. Вывод: замена «Священного Огня» электрической лампочкой категорически недопустимо. Электрический свет допустим для пятиконечной звезды посвящения и шестиконечной пылающей звезды под потолком для её отражения в полу и для общего освящения помещения ложи. Конец технического отступления.

Подойдя к «священному огню» у алтаря, IPM (бывший руководитель ложи) зажигает от него маленькую свечку, которую передаёт старшему дьякону (SD). Затем этот дьякон несёт свечку действующему руководителю ложи (RWM), который после произнесения слов «Пусть свет Мудрости озарит нашу работу» зажигает свечу у своего стола. Потом RWM произносит: «Его Мудрость бесконечна». Мудрость Бога, разумеется.

Масонская ложа - зажжения свечи руководителем ложи
Масонская ложа - зажжения свечи руководителем ложи

Затем аналогичная процедура по зажжению свечей повторяется WSW, который во время зажжения свечи вместо слова "мудрость" произносит слово "сила". «Путь Свет Силы озарит нашу работу. Его Сила бесконечна». Последнее должностное лицо, у которого есть собственная свеча - это WJW. Он олицетворяет красоту, поэтому во время зажжения своей свечи в вышеуказанную фразу он подставляет именно это слово.

Масонская ложа - ритуальное зажжение всех трёх свечей
Масонская ложа - ритуальное зажжение всех трёх свечей

В Церкви во время Евхаристии тоже зажигаются алтарные свечи (6 или 7 штук) имеющие непосредственную связь с семью Девараджами. (Тема №141 Азбуки). Зажжение свечей производит дьякон, прочитав молитву и преклонив ненадолго колени перед алтарным столом. Церковь зажигает свои алтарные свечи в самом начале, ещё до торжественного шествия по храму и окуривания его ладаном. Кто больше прав в вопросе зажжения свечей - Церковь или Масоны - неизвестно. Возможно, это не имеет большого значения.

Церковной храм зажжение алтарных свечей
Церковной храм зажжение алтарных свечей

Производимый эффект от зажжения особых свечей как в Церкви, так и в Масонской ложе полностью идентичен. Во время их зажжения Дэвараджа, установивший связь с конкретной свечой, сразу узнаёт об этом событии. Это вовсе не значит, что Дэвараджа лично и немедленно направляется в Церковный храм или Масонскую ложу, где была зажжена особая свеча. Он лишь держит информацию об этом в своей памяти и знает о всём, что происходит в этой ложе (храме). Отличие заключается в том, что Церковь зажжением свечей уведомляет 6 или 7 Дэвараджей сразу, а Масоны - сначала троих и позднее ещё четвёртого.

4. Подготовка к "открытию" ложи.

Когда церемония зажжения «особых свечей» завершена, руководитель ложи (RWM) просит всех присутствующих сесть на свои места. Затем RWM обращается ко второму надзирателю (WJW) с вопросом: «Что является первой заботой каждого масона?». WJW отвечает: «Убедиться что ложа закрыта». Руководитель ложи (RWM) отдаёт распоряжение о проверке безопасности, которое второй надзиратель (WJW) передаёт внутреннему охраннику (IG). Далее внутренний охранник (IG) идёт к внешнему охраннику (OG) и выясняет у него, находится ли ложа и масоны в безопасности? Утвердительный ответ внешнего охранника (OG) передаётся обратно руководителю ложи (RWM) через длинную цепочку посредников: от OG к IG, от последнего к WJW, от него через JD к WSW, а от последнего через SD к RWM. Некоторые могут сказать: вот это да! Зачем такие сложности? Но Масонство - это организация, где церемониал и порядок возведён в апогей. Несомненно, есть люди, которых привлекает такой строгий церемониал. На самом же деле такая сложная процедура передачи информации от высшего к низшему полностью копирует сложное устройство различных тел человека и их взаимодействие между собой.

Масонская ложа - сложная система взаимодействия должностных лиц
Масонская ложа - сложная система взаимодействия должностных лиц

5. Идентификация всех присутствующих как масонов.

На данном этапе происходит выяснение вопроса, являются ли присутствующие в ложе люди масонами и какое звание они имеют. На данном этапе это кажется не вполне уместным, но почему-то юридически это происходит именно сейчас. Фактически внешний страж (OG) проверял всех людей на принадлежность к масонству, ещё когда впускал их в помещение ложи. Сами масоны обычно знают друг друга в лицо и быстро обнаружат чужака среди толпы. Но, как говорится, бережёного Бог бережёт. Руководитель ложи (RWM) ещё раз официально проверяет каждого человека в ложе.

Сегодня Церковный храм - это открытая организация, обычно не имеющая охранников, как в Масонстве. Но так было не всегда. В прошлые времена Церковь нередко судила людей за их поступки, а одним из наказаний было временное или постоянное отлучение от участия в Евхаристии. Таким образом, в старые времена Церковный храмовый охранник следил, как и внешний страж в Масонстве (OG), чтобы в помещении находились только допущенные к Евхаристии прихожане.

6. Благословение и открытие чакр.

После идентификации присутствующих руководитель ложи (RWM) даёт общее благословение всем масонам, говоря на французском «Dieu vous garde Храни Вас Бог». В Церковной Евхаристии тоже присутствуют массовые благословения. Обычно на латыни произносится «Dominus vobiscum Господь с Вами». При короткой версии Евхаристии таких благословений даётся три, а при длинной - девять.

После благословения руководитель ложи (RWM) жестом показывает древний знак приветствия Богу. Он же древний знак власти. Затем происходит открытие чакр присутствующих людей. Но это вовсе не означает, что в этот момент все масоны временно станут экстрасенсами. У чакр есть миниум две известные функции, одна из которых - поглощение энергии. Чем больше чакра открыта, тем больше она способна усвоить энергии извне в единицу времени. У разных людей от природы чакры открыты по-разному: у одних больше,а у других меньше. Так как скоро в ложу вольётся Божественная энергия, то куда большую эффективность принесёт её всасывание с полностью открытыми чакрами, чем с частично открытыми. Именно поэтому чакры всех присутствующих масонов искусственно и временно полностью открываются.

Вторая функция чакр - это передача информации из вышестоящего тела в нижестоящее. Например, из астрального тела через эфирное в плотное физическое. Это происходит, когда чакра «включается» при активации её энергией Кундалини. Таким образом, открытие чакр - это процесс существенного увеличения усваивающей способности, а включение чакр - это процесс активации экстрасенсорных способностей (астральное зрение, слух и.т.д.). Читателю стоит помнить, что даже открытие чакр без активации их энергией Кундалини - это опасное дело. Невидимый злоумышленник как человеческой, так и нечеловеческой природы может воспользоваться данной ситуацией для нападения. Помимо этого, отдельную опасность представляет полное открытие первой чакры, расположенной непосредственно у половых органов. У Масонов есть специальный набедренный фартук с намагниченным обручем, который изолирует половую чакру человека и не позволяет ей открыться больше естественного размера. Помимо этого, так как масоны имеют временную индивидуальную защиту, то возможность нападения злоумышленника существенно уменьшается, но не исключается полностью. Если масон находится в злом состоянии в ложе или он зол по свей природе, то лучше ему от Церковной Евхаристии и Масонского церемониала держаться подальше. Целее будет. По окончании церемониала чакры так же искусственно закрываются.

Чакры открываются не только в Масонском церемониале. Они открываются у всех присутствующих во время каждой Евхаристии и во многих религиозных услугах, оказываемых Церковью (крещение, конфирмация и.т.д.). Во время Ехаристии они отрываются аж дважды. Первый раз открываются сердечная и горловая чакры перед чтением дьяконом отрывка из Евангелие, а второй раз открываются все чакры перед благословением Причастия (хлеба и вина). К сожалению, в Церкви не предусмотрена отдельная защита для половой чакры, как особый набедренный фартук в Масонстве. У Церкви есть высказывание, что во время причастия в человека может вселиться Сатана. По сути, это то же самое предостережение прихожанина о возможности нападения вредителя, когда священник откроет чакры присутствующим людям.

7. Приглашение в ложу Ангелов.

Очистив и защитив помещение ложи ароматом ладана, убрав мирские мысли и заботы, открыв чакры в телах масонов, можно приступать к важному событию: приглашению Ангелов. Это осуществляется довольно интересным способом: путём перечисления должностных лиц ложи и обязанностей каждого из них. Сначала руководитель (RWM) спрашивает, сколько присутствует высших офицеров в ложе. Получает ответ: Три (RWM, WSW, WJW). В этот момент по Атмическому, Будхическому и Каузальному мирам пролетает сообщение, суть которого заключается в том, что конкретная Масонская ложа готовится пригласить к себе Ангелов. Когда руководитель ложи (RWM) спрашивает, сколько в ложе присутствует второстепенных офицеров, то получает ответ: Три (SD, JD, IG). В этот момент сообщение разносится по нижней части Ментального мира, а также по Астральному миру и Эфирной части Физического мира.

Ангелы из вышеуказанных миров решают, кто же из них полетит работать в Масонскую ложу. Далее происходит следующее. Поочерёдно зачитываются должностные обязанности вышеуказанных офицеров. Когда перечисляются обязанности руководителя ложи (RWM), в неё прилетает Ангел из Атмического мира. Он смотрит на личный символ RWM (угольник, висящий на его груди) и благодаря этому понимает, кто этот человек такой и какие полномочия он имеет в ложе. Постоянные читатели помнят, что обычно Ангел не знает человеческой речи, если специально не обучен этому. Поэтому Ангел пользуется языком символов и таким способом безошибочно понимает, кто этот человек и каковы его полномочия в ложе. Прилетевший Ангел сам собирает себе помощников из числа природного народца, и они, объединившись в шар, висят в воздухе над креслом руководителя ложи RWM. Заранее поясню, что Ангел из Атмического мира, помогающий RWM, относится к седьмому отделу Планетарного Правительства. В его руках находится жезл власти. Он будет некоторое время руководить всеми Ангелами в Масонской ложе.

-9

Когда начинают зачитывать должностные обязанности WSW, то в ложу прилетает Ангел из Будхического мира, приводя с собой толпу природного народца в качестве своих помощников. Этот Ангел узнаёт своего человека и его права при помощи личного должностного символа: вертикального уровеня. Аналогичным образом поступают Ангелы из нижестоящих миров. Они прилетают в ложу со своими помощниками, когда зачитываются должностные обязанности людей, которым они призваны оказывать содействие. Прилетевшие Ангелы и их помощники так же объединяются в отдельные группы в форме шаров.

Ч.Э. Ледбитер указывает, что в ложу прилетают семь различных Ангелов. Но так как Ангела, обитающего в плотной части Физического мира, соответствующему Внешнему Стражу (OG) в принципе не существует, то в ложу, согласно логике, прилететь может только шесть Ангелов. Самым низшим из которых является Ангел с телом из эфирной материи, прилетевший для помощи Внутреннему Стражу (IG). Утверждения Ледбитера о появлении семи Ангелов пока остаются непонятными. Возможно, седьмой прилетает при зачитывании обязанностей церемониймейстера (DC).

-10

Призывание Ангелов происходит и в Церкви во время каждой Евхаристии. Первый раз Ангел призывается после зажжения свечей, торжественного шествия, окропления храма освящённой водой и первого благословения. Призванный в этот момент Ангел должен построить защитный сосуд из невидимой глазу материи, имеющий форму пятикупольного храма. Второй раз призывается Ангел-мудрец, помогающий прихожанам понять смысл читаемого отрывка из Евангелие. Третий раз призываются девять Ангелов. Это представители семи Дэварадж и двух Ангелов Космического масштаба, чтобы внести окончательные штрихи в построенный первым Ангелом невидимый храм. В четвёртый раз священник или Епископ призывает Ангела Присутствия (мыслеформа созданная Господом) с целью благословить Причастие (вино и хлеб).

8. Само "открытие" Масонской ложи.

Когда все Ангелы призваны, руководитель ложи (RWM) сообщает, что «Масонская ложа должным образом сформирована» и он является её главой и представителем перед Богом. Затем RWM поворачивается на Восток, чтобы выразить благодарность Богу. Потом RWM обращается к своей ложе, получая от масонов ответ, и делает древний жест рукой, вытягивая её перед собой. В это время бывший руководитель ложи (IPM) в сопровождении двух дьяконов идёт к алтарю и встаёт перед ним на колени. Два дьякона скрещивают над ним свои жезлы. Когда действующий руководитель ложи (RWM) объявляет о том, что ложа «открыта» происходят следующие события.

А) Стоящий на коленях IPM. открывает священную книгу, лежащую на алтаре (обычно Евангелие от святого Иоанна) и располагает на её страницах циркуль и угольник. Если открытие Церковного храмового Евангелие привлекает внимание Ангела-мудреца, то открытие алтарного Евангелие в Масонской ложе привлекает внимание четвёртого Девараджи, представитель которого прилетал при освящении помещения Масонской ложи. Таким образом, к моменту открытия ложи об этом уведомлены четыре Дэвараджи: три - зажжением свечей и один - открытием алтарной книги. Затем IPM произносит строчку из Евангелие: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».

Б) В момент, когда руководитель Ложи (RWM) объявляет ложу «открытой», Ангел Седьмого отдела Планетарного Правительства (висит в виде шара над RWM) поднимает вверх свой жезл власти. Все присутствующие в ложе Ангелы и их помощники (природный народец) начинают излучать сильное свечение.

В) В этот момент в помещении ложи электрический свет зажигается на обычную мощность. До этого ложа освещалась тремя свечами и священным огнём у алтаря.

9. Появление Сверхчеловека.

Христиане очень сильно гордятся тем, что во время каждой Евхаристии к ним в храм прилетает сам Господь (Бодхисаттва), чтобы лично благословить причастное вино и хлеб. Из темы №149 Азбуки постоянным читателям известно, что Бодхисаттва лично в Церковный храм не прилетает. Вместо этого он создаёт разумного искусственного «Ангела Присутствия» и направляет его вместо себя в каждый храм, где служится Евхаристия.

Полностью аналогичное событие происходит и в Масонской ложе. Только свою искусственную и разумную копию создаёт не Бодхисаттва (руководитель Второго отдела Планетарного Правительства, Куратор Христианства), а руководитель Седьмого отдела этой же организации по имени Сен Жермен. В Масонстве его называют HOATF (Head Of All True Freemasons, Глава всех настоящих Масонов). Ведь Масонство как организация управляется именно Седьмым отделом, точно так же, как Церковь управляется Вторым отделом. В прошлой теме мы уже говорили, что некоторые ложи располагают на северной стене портрет Сен Жермена, завешенный тканью. Когда руководитель ложи (RWM) объявляет её «открытой» и в помещение прилетает Ангел Присутствия (искусственная копия Сен Жермена), то ткань с его портрета снимается, символически указывая на присутствие Высшего Начальника. Уже присутствующий Ангел из Седьмого отдела Планетарного Правительства, держащий в руке жезл власти, низко кланяется Ангелу Присутствия Сен Жермена и передаёт всё управление в его руки.

Без Ангелов и Сен Жермена Масонская ложа не стоит ровном счётом ничего. Их церемониал «не пошевелит и травинки». Без них Масонство - это просто закрытый клуб. Точно так же, как без Ангелов и Бодхисаттвы вся Церковная Евхаристия - это простая фикция и сотрясение воздуха.

10. Строительство невидимого храма.

Когда все Ангелы в сборе и Ложа объявлена «открытой» начинается большое строительство в мирах, невидимых человеку. Несмотря на утверждения масонов о том, что они строят "храм Соломона", возводимое Ангелами невидимое для обычных глаз сооружение вовсе на него не похоже, а является копией Древнегреческого или Римского храма с колоннами вместо стен и с целлой внутри храма. А правильнее сказать, что это Древнегреческие и Римские храмы являются копией Ангельских сооружений. Ведь Ангелы их возводили во время церемониалов как в Египте, так и по всему миру, тогда, когда ни Греков, ни Римлян ещё даже не существовало в помине.

Сначала Ангелы строят особо защищённую четырёхугольную целлу, которая возводится непосредственно над чёрно-белым ромбовидным клетчатым полом. Пол целлы уже был построен самими масонами, когда они ходили вокруг него торжественным шествием во время входа в ложу. Ангелы возводят стены и крышу целлы, превращая её в закрытый сосуд, наполняемый различными видами энергии, как наполняется газовый баллон под давлением. Теперь это специальное техническое место для посвящения, и никто не может его посещать без распоряжения руководителя ложи (RWM).

Масонская ложа - защитная целла над клетчатым полом
Масонская ложа - защитная целла над клетчатым полом

Затем Ангелы начинают строить крышу невидимого здания, потом основание крыши и её треугольные стены.

Масонская ложа - крыша невидимого храма.
Масонская ложа - крыша невидимого храма.

Затем сверху вниз Ангелы вытягивают несколько рядов колон. В этот момент уже готов пол храма, который выглядит как чередующиеся между собой ромбы голубого и розового цветов.

Масонская ложа - невидимы храм построенный в ней.
Масонская ложа - невидимы храм построенный в ней.

11. Постановка ложи на паузу в «магически» рабочем положении.

После того как возведение Ангелами целлы и Колонного храма завершено, Масонская ложа готова осуществлять любые необходимые «магические» действия: а) принять человека в ряды Масонства; б) присвоить ему первое и последующие звания; в) избирать должностных лиц ложи.

Если читатель думает, что в Церкви нет ничего похожего, то он сильно ошибается. Сегодня все Церковные услуги (крещение, конфирмация, благословение, венчание, помазание елеем) обычно осуществляются отдельно и независимо от Евхаристии. Только рукоположение и освящение религиозных масел по сей день обязательно осуществляется во время Евхаристии. В ранние же Церковные времена все религиозные услуги оказывались «внутри» Евхаристии. Это выглядит следующим образом. Евхаристия начинается как обычно и в определённый момент «ставится на паузу». Затем посередине Евхаристии прихожанам оказываются запрашиваемые ими религиозные услуги, например, венчание или крещение. Сегодня у Католиков сохранилась такая традиция для венчания. Если она оказывается во время Евхаристии, то называется «брачной мессой».

Если просьб никаких нет, то священник или Епископ во время поставленной на паузу Евхаристии может просто пообщается со своими прихожанами на различные важные темы. Затем евхаристия «снимается с паузы» и идёт дальше как обычно, т. е. приглашается Ангел Присутствия, благословляется и вкушается Причастие. Прихожане с открытыми чакрами усиленно всасывают извитую в храм Божественную энергию. В конце всего мероприятия из Церковного храма на окружающую территорию выливается вышеуказанная энергия, оказывая тем самым благодатное воздействие.

12. Излияние энергии на масонов и окружающую территорию.

Если нет кандидатов для посвящения, нет необходимости менять должностных лиц ложи, то руководитель ложи (RWM) также как и священник, просто общается с масонами на важные темы. Когда общение завершено, ложа снимается с паузы. Ангелы разрушают построенную ими целлу, сильно наполненную внутри благодатной Божественной энергий, которая выливается от этого во все стороны. Присутствующие масоны с открытыми чакрами быстро поглощают часть этой энергии. Оставшаяся же энергия благотворно воздействует на окружающую территорию вокруг ложи. Затем чакры у масонов приводятся в обычное им положение. Масоны получают благословения, а руководитель ложи объявляет её «закрытой». Те, кто живёт рядом с Церковным храмом, где служится Евхаристия, каждый раз заливаются полезной энергией. Это же происходит с теми, кто проживает рядом с Масонскими ложами.

Таким образом, по своей смысловой сути «магические эффекты», осуществляемые во время Церковной Евхаристии и заседания Масонской Ложи, полностью идентичны: А) Очищение и защита помещения и людей сжигаемым ладаном; Б) Уведомление Дэвараджей о совершаемом церемониале; В) Массовые и, самое главное, действующие благословения присутствующих; Г) Приглашение Ангелов разных видов; Д) Возведение Ангелами невидимого Пятиконечного Храма в Церкви во время Евхаристии и Колонного Храма с отдельной целлой в Масонстве; Е) Участие в церемониале «Ангелов Присутствия» как представителей Планетарного Правительства; Ё) Открытие чакр присутствующих людей; Ж) Наполнение Ложи и Храма Божественной энергией и усиленное её потребление прихожанами с открытыми чакрами; З) Излияние оставшейся энергии по окончании церемониала на близлежащую территорию.

Продолжение следует...

Справочная информация.

Данная статья является неотъемлемой логической частью большого трёхтомного сборника статей о Теософии автора Петра М. Сейчас Вы читаете третий том под названием «Азбука загадок человечества» (темы №100 - 196). Второй том называется «Азбука Теософии» (темы №27-99). Первый том называется «Азбука Астрального мира» (темы №1-26).

Навигационные ссылки: содержание первого тома; содержание второго тома; содержание третьего тома.

При создании данной статьи использовались частично или полностью изображения следующих авторов: