126-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Вероникой Боровлевой обсудили как продвигать стартап, эффективно совместив маркетинг и продуктовую команду.
В выпуске:
- Как решать боль клиента?
- Как проводить исследования?
- Почему все сотрудники компании должны быть маркетингоориентированными?
Слушать выпуск на Яндекс Музыке
Слушать выпуск на Youtube
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:01:41 – Что такое стартап?
00:04:05 – Про высокорисковость стартапа
00:07:11 – Насколько важен внутренний настрой фаундера?
00:11:49 – Где взять бюджет на маркетинг?
00:16:42 – Какие ошибки совершают стратаперы в продвижении?
00:29:40 – Как действовать, если стартап не продвигается?
Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.