Найти тему

Психосоматика. Напряжение в горле, шее и плечах

Обратилась ко мне девушка, назовем её Светлана с таким запросом:

«Я с недавнего времени замечаю дикое напряжение в шее, в горле, основании головы и в плечах».

Наблюдение: у Светланы очень характерная черта – голос намного тише среднего.

В образе расстановки: в семейной системе Светланы была женщина, которая сказала: «Горло болит очень сильно, как будто ножи туда вставили. Боль настолько сильная, что отдаёт в уши».

Клиент: «Мне приходится регулярно лечить горло. У меня постоянно адски болит и опухает горло».

После дополнительных расстановочных тестов и распаковки фигур прорисовались детали убийства.

  • «Поводом стали насмешки высокомерной женщины и ответная неконтролируемая ярость мужчины. Но месть – это блюдо, которое подают холодным. Он не просто перерезал горло, а реально издевался (испанский галстук)».
  • «Перерезали горло. Мне кажется, что я даже место могу показать, как это сделали. Ужасное ощущение. Появилась характерная хрипотца в голосе».

Итак. В роду есть женщина, которой перерезали горло (жертва), и есть человек, который это сделал (убийца).

Чтобы Светлана выдержала нагрузку негативного образа, в поле расстановки ввели дополнительную фигуру, которую назвали так: «Часть меня, у которой есть силы посмотреть на причины симптома, посмотреть на ситуацию из прошлого».

Решение:

Светлана посмотрела на родственницу из семейной системы и сказала:

«Женщина дорогая, я тебя вижу. У вас произошло что-то очень серьезное. Скорее всего случилось убийство женщины. Я деталей не знаю, я знаю только, что это из прошлого. Я вижу, что женщине перерезали горло. Я никому не судья. Ты, женщина, давно умерла. И ты, мужчина, давно умер. Вы давно там вместе. Для смерти и убийцы, и жертвы, - все равны. Смерть всех примиряет. Покойтесь с миром.
До сегодняшнего дня я вашу историю вспоминала повторением очень неприятных чувств и телесных симптомов (болью в горле, шее, плечах). С сегодняшнего дня буду вспоминать вас по другому – просто памятью и уважением к вашим судьбам. Сама я буду жить свою жизнь, испытывать буду свои чувства, заниматься буду своими делами. Смотрите на меня доброжелательно. Я пойду…»

Результат: Светлане стало легче, но еще осталось, с чем поработать. Договорились о следующей сессии через неделю.

***

Расписание Центра "Ольвия" www.olvia-center.ru

Мои онлайн-курсы здесь 89055656655 и 84952266880

ПСИХОЛОГИЯ ДОБРАПриветствую!😊 Я - Карпенков Юрий. Практикующий психолог, онлайн-консультант, расстановщик. Мой канал о секретах здоровья, счастья и богатства, о психологии человека и общества, о тайнах души и мирозданья. Здесь вы найдете много полезного и вдохновляющего. +790556566655 www.olvia-center.ru