Найти тему
Aleks_marketing

Кейс таргет недвижимость. Как привлечь более 900 заявок на покупку недвижимости по ср. цене 5$?

В этой небольшой статье я разберу свой кейс по таргетированной рекламе недвижимости в Instagram | Facebook. А именно: вы узнаете, как я привлек более 900 заявок по ср. цене 5$. Что же, приступим к разбору!

Для начала пару вводных: обратился заказчик с задачей перенастроить текущую рекламную кампанию, меняли действующего специалиста. Заказчик жаловался, что со старой кампании идут хоть и дешевые лиды, но 80-90% пустые/некачественные.

Клиент/заказчик — компания занимающаяся строительством домов. По собственной технологии и с собственным производством. Важный момент — недвижимость для жизни, не для инвестиций*

Минимальная стоимость дома/недвижимости - 70.000$ и до 200.000$

Задача была: получать качественных лидов и за счет этого увеличить итоговую конверсию в сделку. После постановки задачи я первым делом приступил к анализу работы старой кампании, чтобы понять, что уже тестировалось, что не сработало, чтобы это исключить из списка гипотез.

Составил карту проекта:

CJM клиента:

-2

Прописал воронку:

-3
Оказалось, что в прошлых рекламных кампаниях был “бардак”, никакой структуры/системы и логики. Самые простые решения по рекламным объявлениям в плане визуального оформления, рекламные тексы/офферы — без особой сегментации и максимально простые. Техническая часть — использовалась только максимально широкая настройка, никакие другие варианты не тестировались. Лид-форма некачественно оформлена, доп.вопросы также не тестировались.

У клиента был анализ целевой аудитории и ее сегментация. Я ознакомился, проанализировал и составил список основных тезисов/офферов, закрывающих возражения, создающих ценность предложения на фоне конкурентов.

И после этого составил тексты объявлений, как общие так и для каждого целевого сегмента с основной болью/потребностью и ключевыми факторами выбора. В заголовок объявления выносил выгоду или ключевой параметр аудитории.

Составил структуру тестов и начал тестировал разные креативы и настройки. От современных дизайнерских с использованием эффектов, рамок, различных фонов, ассоциаций, масок и пр. так же и быстро оформленные в стиле инстаграм. Спойлер* лучше всего все таки цепляли дизайнерские креативы.По форматам рекламы тестировал — статичные фото / карусель из фото / видеоформат (процесс стройки и разговорное видео). В качестве посадочной страницы/конвертера — лид-форма, квиз, сообщения в директ.

Тестировались и такие варианты как — сужении аудитории по дорогим жилым комплексам, бизнес центрам, аудитории с интересами и поведенческими факторами.
Но данные гипотезы - не сработали. Расчет был получить максимально качественного и подходящего лида. За такого лида цена 9$ и 16$ была бы приемлима. Но по обратной связи менеджеров - качество не соответствовало стоимости. И тесты данных гипотез закончили.
Но данные гипотезы - не сработали. Расчет был получить максимально качественного и подходящего лида. За такого лида цена 9$ и 16$ была бы приемлима. Но по обратной связи менеджеров - качество не соответствовало стоимости. И тесты данных гипотез закончили.
Была найдена связка по привлечению лидов в большом объеме и по низкой стоимости. Но со временем стал также вопрос качества лидов и захотели улучшить этот момент.
(форма и квиз)
(форма и квиз)

Лучше всего сработали по соотношению цена=качество. Сегменты по геолокации, молодые семьи и люди, интересующиеся собственным домом. И рекламные кампании типа “CBO” в которых использовалась:
  • одна настройка по гео / возрасту
  • вторая — возраст / гео + пользовательские интересы
  • и лид-форма с минимум 1 вопросом
-6

В дополнение использовали — сообщения в директ, через продвижение поста. Пост был в видеоформате.Разговорное видео — в котором показывался процесс стройки и рассказывались наши главные преимущества.
На это выделяли минимальный бюджет — т.к. конечно недвижимость сразу в директе не покупают. Но за счет этого удавалось собирать аудиторию по приемлемой цене (подписчиков в аккаунт) и дополнительно обращения, устанавливать первый контакт и диалог. В дальнейшем потенциальных клиентов прогревали контентом, знакомили с нами и получали горячих лидов, целевые обращения.
На это выделяли минимальный бюджет — т.к. конечно недвижимость сразу в директе не покупают. Но за счет этого удавалось собирать аудиторию по приемлемой цене (подписчиков в аккаунт) и дополнительно обращения, устанавливать первый контакт и диалог. В дальнейшем потенциальных клиентов прогревали контентом, знакомили с нами и получали горячих лидов, целевые обращения.

Сами итоговые результаты — по 4 месяцам сотрудничества выглядят так:

  • Получили 930 лидов
  • По средней стоимости 5,15$
  • Вложено в рекламу: 4 794$
  • По количеству договоров — данные цифры раскрывать не могу. Но задача была 3 договора в месяц. Не буду утверждать не подтвердив, но могу предположить ;) ~ стоимость сделки (заключения договора) = 400$.

Один общий скриншот сделать не получилось — т.к. много рекламных кампаний и объявлений. Несколько целей — поэтому и общей сводки в рк нет.

С клиентом продолжаем сотрудничать дальше.
С клиентом продолжаем сотрудничать дальше.

Вот такой выдался кейс — таргет недвижимость, продвижения заказчика в социальных сетях.

Далее стоит задача: масштабировать рекламную кампанию. А это уже совсем другая история.

Если у вас интересный проект с серьезным бюджетом и вы хотите - привлекать больше клиентов / получать поток заявок / увеличить выручку.
Напишите мне и подробнее обсудим варианты сотрудничества. И как прийти к желанным целям.
Или у вас просто остались вопросы :)

Telegram @chernik_ss

WhatsApp: click

Instagram* @aleksey_chis_19