Местным жителям всегда все не так. Они вечно недовольны. Вот например я совершенно точно знаю, что один из самых уютных, комфортных и удобных для жизни городов Подмосковья - это Подольск. Я много раз писал о Подольске в своем блоге, ну вот например хорошая статья. Однако, подольские жители постоянно ругают свой город. Их не устраивают дороги, транспорт, детские сады, запах, криминогенность и так далее.
Я уж не говорю о том, что Подольск буквально нашпигован достопримечательностями. Дом культуры Лепсе, несколько храмов, усадьбы Ивановское и Дубровицы, прекрасный краеведческий музей. Вроде бы город и недалеко от Москвы, но с транспортной доступностью у него всегда были проблемы. Уверен, вы еще не забыли, как строители долгое время не могли расширить Варшавское шоссе из-за печально знаменитого "Дома Сидякиных", владельцы которого категорически отказывались отдавать свою землю под новую магистраль? Снос начался только в 2012 году.
Расширение Варшавки серьезно "подвинуло" вперед связь Подольска с Москвой, но конечно заторы на ней все равно остались. В частности, перед поворотом в сторону Суханово. Давайте не забывать, что город "протянут" на несколько километров с севера на юг. И жителям южных районов Подольска удобнее въезжать в город через М2. Еще около десяти лет назад южный обход Подольска выглядел вот так.
Я и сам несколько раз стоял здесь в пробках, когда пытался проехать к Знаменскому храму в Дубровицах. И вот наконец был принято правильное решение построить нормальную дорогу. Трассу открыли в сентябре 2016 года. Вроде бы все прекрасно: широкая четырехполосная магистраль с отбойниками и без светофоров.
Но - хотели как лучше, а получилось как всегда. Огромные траты на объездную во-многом оказались ненужными. Ездили, к примеру, по М-4? На нормальном автомобиле легко можно гнать 150, но ограничение скорости - 90, иногда 110. При этом "автобан" обвешан камерами, поэтому приходится ставить круиз-контроль и "тошнить". М-11 вполне позволяет ехать со скоростью 200 километров в час, но там установлены безумные ограничения 110 - 130. Состояние южной объездной Подольска легко даст катиться по ней хотя бы 130, но ограничение скорости - сначала 90, а затем практически на всем протяжении 70 километров в час. 70 - с такой скоростью едут фуры. В таком случае, достаточно было просто сделать предыдущую дорогу бессветофорной, но оставить по полосе в одну сторону.
Снял для вас небольшое видео, чтобы было наглядно.
Я считаю - непроизводительно. Соорудили прекрасную трассу и установили такой скоростной режим, который делает столь серьезные траты на неё практически бесполезными. НО я знаю как спасти гигантские вложения. Установить на Южном обходе Подольска ограничение скорости как минимум 130 километров в час.
Согласны со мной?