Комедия Аллы Суриковой по сценарию Эмиля Брагинского «Суета сует» (1979) повествует о классической житейской ситуации – мужчина в свои 40+ решил начать новую жизнь с некоей дамой, и в этом уходе нет никаких страстей, а есть обыденная жажда перемен, ибо свежая любовь – антипод старой и «заржавевшей», точнее – покрывшейся пылью рутины. Итак, семейная пара Борис Иванович и Марина Петровна – блистательный дуэт Фрунзика Мкртчана и Галины Польских. Да, мне и в детстве было непонятно, почему герою Мкртчана, который даже говорит с армянским акцентом, оставили сценарное имя Борис Иванович, хотя, было бы правильнее и даже интереснее сделать его Тиграном или Ашотом. Но вернёмся к суете. Марина – деловая, умудрённая женщина, работает в ЗАГСе, с разводами каждый день сталкивается, но как-то ни разу не примеряла эту печальную ситуацию на себя. Как? Она? Нет! Но в один прекрасный день, когда в ЗАГСе шли регистрации свадеб, к Марине постучался её Борис и, стесняясь самого себя, молвил, что любит другу