Найти тему
ASYA eco home

Рабочее пространство в порядке

Сегодня хочу с вами обсудить на сколько важно иметь порядок на рабочем месте. Обычно люди начинают начинают думать про рабочий стол. Но есть и много тех людей кому для работы стол и не нужен.

Это место может быть абсолютно разным: гараж, подсобное помещение, кухня (и там обычно не один стол), кто-то имеет разъездной характер работы, а кому-то для работы нужен смартфон или любой другой инструмент для работы.

-2

Так вот, в зависимости от ваших условий труда места, инструментов, вида деятельности очень важно настроить систему, которая сможет помогать вам работать. И вот следующие советы, которые могут вам в этом помочь:

  1. Инструмент на место - у каждой вещи должно быть то место, откуда вы ее в любой момент сможете забрать и не тратить время на поиски
  2. Инструмент в порядке - чистый, почищенный, смазанный, заправленный, заряженный, наточенный, как и все его сопутствующие комплектующие тоже должны быть в полной готовности к работе
  3. Место может вдохновлять - это место должно вызывать чувство желания работать. Приведите раз и навсегда порядок, оставив только те предметы и инструменты, которыми вы действительно трудитесь. То чем вы пользуетесь реже, уберите в ящики/полки подальше, то чем пользуетесь активно поближе. Места должны быть удобными, что бы под рукой. В зависимости от вида рабочего процесса, поставьте мебель в том порядке, который будет подстроке под ваши систематические действия. Все неудобное смените на более мобильное, легкое, мощное, остально продайте или обменяйте с доплатой. Если ваша деятельность связана с техническим устройством, почистите его и снаружи и внутри, ведь информационный детокс никто не отменял
  4. Рабочая одежда - то что будет на вас должно быть удобным и уж точно не должно отвлекать от работы. Желательно иметь фартук или же несколько сменных рабочих комплектов одежды, если ваша работа соприкасается с пылью, брызгами, опилками, краской и тд. И после каждого рабочего дня желательно сразу стирать и приводить её в форму
  5. Еда и вода на работе - берите еду с собой. Про перекусы и продуктивность у меня есть отдельная статья. Во первых это будет экономить вам бюджет, время и здоровье если вы ответственно подойдёте к этой прекрасной привычки. Если у вас ещё нет, приобретите себе многоразовый ланч бокс и бутылку для воды. Вы сами почувствуете себя более уверенно, если на работу отправитесь со всем ‘готовеньким’
  6. Упрощайте работу - все что можно автоматизировать, автоматизируйте. Все что можно поручить более компетентным людям, поручайте. Все что можно сделать проще без ущерба в качестве, упрощайте
  7. Поддержка - поддерживайте себя, своё место и инструменты в порядке столько же, сколько и работаете, а может и того чаще
  8. После того как вы внедрите эту систему в свой рабочий процесс, вам станет легче и проще. Появится время и силы для новых проектов, развития в своём деле и каждый день будет в радость
-3

Надеюсь моя статья была вам полезна, желаю удачи в улучшении своей жизни и до встречи))