Так что же такого особенного в отзывах и обзорных сайтах? Почему все ищут лучшие сайты с отзывами, на которых можно разместить список? Более 93 процентов потребителей принимают во внимание онлайн-отзывы при принятии решения о покупке. Размещение информации о компании на лучших обзорных сайтах может помочь вам увеличить продажи. Предприятиям рекомендуется получать больше отзывов на сайтах отзывов, чтобы продолжать привлекать новых клиентов. И, как потребителей, нас постоянно просят оставить онлайн-отзыв почти с каждой покупки, которую мы совершаем.
Две важные причины, по которым онлайн-обзоры на лучших обзорных сайтах имеют большое значение
К сожалению, некоторые компании упускают выгоду и наносят ущерб своему бизнесу из-за бездействия, а ведь управление репутацией стимулирует конверсию. Быть активным и предпринимать шаги необходимые для того, чтобы попасть в список лучших сайтов с отзывами, а также запрашивать у клиентов отзывы о вашей фирме, все это имеет решающее значение для успеха сегодня.
1) Онлайн-обзоры и публикации в социальных сетях помогают формировать репутацию компании в Интернете.
На самом деле, одна из худших вещей, которые может сделать бизнес, — это игнорировать свои отзывы и публикации в социальных сетях. Насколько легко совершить ошибку при управлении онлайн-репутацией бизнеса , ее также можно легко исправить, если вы должным образом отслеживаете отзывы клиентов.
Хотя ущерб неизбежен, бизнес может предпринять шаги, чтобы уменьшить степень ущерба, который может быть нанесен при размещении отзыва на сайте. Самая большая ошибка, которую может совершить компания — это не участвовать в обсуждении своей компании в Интернете.
2) Онлайн-обзоры дают ценную обратную связь для бизнеса.
Хотя компания может с легкостью принять негативные отзывы, важно понимать, что отзывы на веб-сайтах — это конструктивная обратная связь. Независимо от того, находятся ли они на вашем сайте или на сайтах с обзорами. Они помогают компании оценить свою производительность и понять, что можно улучшить. Всегда есть место для совершенствования, и даже из положительных отзывов можно многому научиться.
Через обзоры компании могут увидеть, какими продуктами или услугами они должны похвастаться, определить, над какими из них нужно поработать, и даже найти сотрудников, которые отлично справляются с обслуживанием клиентов.
10 лучших сайтов отзовиков, на которых можно получить онлайн-отзывы от ваших клиентов
Три важных совета для веб-сайтов бизнес-обзоров:
1) Добавьте свою фирму в каждый из сайтов из данного списка
Существует множество нишевых веб-сайтов и каталогов бизнес-обзоров, и мы представили вам набор самых лучших обзорных сайтов в Интернете.
Другими словами, хорошей идеей будет добавить или подать заявку на регистрацию или бизнес-профиль на этих обзорных сайтах, исправить информацию о компании и начать получать больше отзывов о своей компании!
2) Компании должны продолжать просить своих клиентов оставить отзыв.
Попросить обычного клиента написать отзыв может быть тяжело. Чаще, проще всего получить онлайн-отзывы от потребителей, которые либо очень довольны, либо очень недовольны уровнем обслуживания, которое им было предоставлено.
Компании всегда должны помнить о том что, клиенты тоже очень заняты. Они могут и не вспомнить о вашей компании, пока Вы сами об этом не напомните.
3) Клиенты более открыты для того, чтобы оставлять онлайн-отзывы на основных сайтах отзывиков.
С учетом вышесказанного, на каких сайтах с отзывами лучше всего попросить клиентов оставить отзыв? Почему бы просто не запросить отзыв на сайте компании? Как итог, оставить отзыв на веб-сайте компании - более проверенный и достоверный вариант.
Google Business
Бизнес-профиль Google – это бесплатный инструмент для компаний, с помощью которого они могут управлять своим присутствием в Интернете в Google, включая Поиск и Карты. Google — это поисковая система, которую выбирают. По мере того, как все больше и больше потребителей выполняют многократные поисковые запросы каждый день, все больше компаний борются за лучшие результаты в поисковой выдаче .
Очень важно: для завершения процесса регистрации компании должны подтвердить данные своего бизнес-профиля в Google.
Клиенты могут легко найти компанию в Интернете с помощью бизнес-профиля Google, будь то компьютер, мобильное устройство или что-то среднее между ними. Отзывы клиентов Google отображаются в поиске и, как известно , способствуют SEO , поэтому они необходимы для доверия всем предприятиям.
Google — король трафика
Знаете ли вы, что поисковая система Google выполняет более 3,5 миллиардов поисковых запросов в день?
Компании должны стремиться к тому, чтобы быть в Google, чтобы их можно было легко найти, когда потребители выполняют поиск.
Пользователи могут легко и просто оставлять отзывы о вашем бизнесе. Чем меньше препятствий возникает в процессе проверки бизнеса, тем легче получить большее количество отзывов. Получение отзывов через учетную запись Google Business Profile — отличное место для начала.
Как получить больше онлайн-отзывов клиентов в Google
- Отправьте запросы на проверку. Доступные инструменты построения репутации , такие как Customer Voice, могут помочь упростить этот процесс. Быстро и легко собирайте онлайн-отзывы от реальных клиентов.
- Создайте ссылку на обзоры Google. Предоставление пользователям ссылки на отзывы Google упрощает и делает более доступной возможность написания отзыва.
- Свяжите свою страницу обзора Google со своим сайтом. Подобно прикреплению социальных страниц к веб-сайту с помощью их логотипов, вы также можете создать этот ярлык для страницы отзывов Google.
- Создайте целевую страницу обзора Google на сайте компании. Это также будет полезно для SEO, поскольку обзоры будут содержать ключевые слова. Наличие обзоров непосредственно на сайте должно стимулировать других посетителей сайта оставлять свои отзывы.
- Создайте CTA-баннер или кнопку обзора Google. Это должно быть на главной странице бизнес-сайта, где будет больше всего трафика. Сделайте его максимально удобным.
Amazon
Это популярный сайт для обзора продуктов электронной коммерции. Если вы не используете Amazon, вероятно, Вы знаете кого-то, кто использовал Amazon.
Фактически, Amazon уже давно просит потребителей использовать свою систему онлайн-обзоров. Поэтому мы, вероятно, должны поблагодарить их за то, что они помогли научить массу потребителей оставлять отзывы о товаре на сайте.
Сегодня Amazon — это гораздо больше, чем обзоры книг
Для компаний, которые занимаются онлайн бизнесом, Amazon является ключевым источником информации.
Забавный факт: в 2015 году система отзывов о бизнесе Amazon была улучшена, чтобы начать взвешивать отзывы клиентов, чтобы они были более актуальными и полезными.
Как получить больше отзывов клиентов на Amazon
- Настройте автоматические электронные письма для отправки после покупки. Это может быть благодарность покупателя за покупку, запрос отзыва или привлечение трафика в социальные каналы. Убедитесь, что в электронное письмо включена ссылка, которая направляет клиентов к разделу отзывов.
- Используйте социальные каналы, чтобы запросить обзоры Amazon. Потребители, следящие за бизнесом в социальных сетях, скорее всего, уже совершали покупки в этом бизнесе или будут иметь о нем положительное мнение.
- Попросите онлайн-обзоры от пользователей, которые просматривали аналогичные продукты. Как и в случае с покупками в Интернете, вы можете увидеть «клиентов, которые купили этот товар», а также клиентов, которые просматривают товары. Они видны на странице продукта компании.
Facebook — это платформа социальной сети, где пользователи могут создавать профили, загружать фотографии и видео, отправлять сообщения и поддерживать связь с друзьями, семьей, и следить за своими любимыми компаниями и брендами. Но это также один из лучших сайтов с обзорами. Компании могут создавать бизнес-профили, за которыми могут следить пользователи, а также оставлять отзывы, основанные на их опыте работы с компанией.
Клиенты теперь часто оставляют онлайн-отзывы в социальных сетях.
Потребители все чаще взаимодействуют с брендами через социальные каналы, и нет более распространенной социальной платформы, чем Facebook. Из этого следует, что бизнес-обзоры на Facebook просматривают и разделяют многие потенциальные клиенты.
Но опять же, обратите внимание, что потребители говорят о бизнесе независимо от того, знают об этом представители этой компании или нет (и независимо от того, заявили ли компании о своем бизнес-профиле или нет). При этом будет полезно, если компании будут постоянно активно отслеживать свои упоминания в социальных сетях.
Сегодня Facebook становится одним из лучших сайтов отзывов
Из-за огромного размера пользовательской базы Facebook, он набирает обороты и становится одним из самых лучших сайтов для обзоров. Поскольку у большинства пользователей на сайте уже есть учетная запись Facebook, процесс оставить отзыв о бизнесе относительно прост.
Следовательно, это снимает препятствия и дает Facebook преимущество перед другими веб-сайтами бизнес-обзоров, где пользователи должны каждый раз создавать уникальные логины или входить на сайт (по сравнению с теми потребителями, которые уже зарегистрированы в Facebook).
Как получить больше отзывов клиентов на Facebook
- Управляйте всеми онлайн-обзорами с ответами. Отрицательными отзывами управлять так же легко, как и положительными, если вы следите за ними. Настройте уведомления об отзывах, чтобы ни один из них не был пропущен, а потенциальные клиенты видели, что бизнес заботится о клиентском опыте. Это побудит больше людей оставлять отзывы.
- Попросите клиентов «отметиться» о компании на Facebook. Это поможет увеличить присутствие компании в Facebook, поскольку при регистрации автоматически публикуется сообщение для подписчиков клиента. Название компании и ссылка на ее страницу в Facebook будут отображаться в его посте. Более позитивные отзывы в социальных сетях ведут к большему количеству отзывов.
- Добавьте кнопку CTA на бизнес-сайт. Создайте кнопку специально для того, чтобы клиенты могли оставлять онлайн-отзывы, и разместите ее на главной странице бизнес-сайта. Постарайтесь не усложнять процесс написания отзыва, и тогда шансы, что клиенты оставят отзыв, увеличатся.
Revain
1. Авторы в Revain
Ежедневно на платформе регистрируется огромное количество новых пользователей! Они завоевывают господство с каждой новой редакцией, и в конце концов мы начинаем считать каждую их редакцию настоящими авторскими произведениями. Итак, как стать автором на Revain? Давайте сверимся с руководством по платформе и узнаем все подробности.
Станьте частью сообщества!
Для этого зарегистрируйтесь и получите доступ в личный кабинет автора, где вы сможете заполнить свой профиль информацией, а также пройти верификацию для последующего получения вознаграждений за различные действия на платформе Revain. Существует несколько вариантов награждения авторов токенами REV, однако в любом из них обзор должен соответствовать определенным условиям. Ознакомиться с подробностями можно на сайте платформы: https://revain.org/faq. Вы также можете получать вознаграждения от компаний или участвуя в конкурсах.
Как понять, что вы популярный автор и много людей читают ваши отзывы?
У каждого автора есть свое письмо - это "Профиль". В профиле указано имя автора, есть его фото, а также информация о количестве отзывов и его карме. Карма — это чистая сумма симпатий и антипатий, которые получают авторы. Чем больше у вас ревизий и чем выше ваша карма, тем быстрее вы перейдете на новый уровень, а значит, получите больше преимуществ и наград.
Вот и все! Теперь вы можете делиться своим мнением о продуктах и компаниях, ставить и получать лайки, читать другие обзоры и оставлять комментарии, а также получать за свои отзывы реальные награды! Развивайте свой талант вместе с Revain и зарабатывайте на этом дополнительные деньги ;)
2. Регистрация автора на Revain.org
Если вы внимательно изучите Revain, то обнаружите, что процесс регистрации на платформе очень прост и занимает всего несколько минут!
Давайте начнем с нуля, чтобы разобраться во всем подробно. В первую очередь стоит упомянуть, что зарегистрироваться может как автор, так и компания, поэтому будьте внимательны при выборе типа аккаунта. Если у вас есть профиль в Facebook, Google или LinkedIn, вы можете использовать их для регистрации в Revain, нажав соответствующие кнопки ниже.
Если вы хотите зарегистрироваться с помощью электронной почты, то будьте предельно внимательны при ее вводе. Все официальные сообщения Revain будут отправляться на этот адрес. Он также используется в качестве имени пользователя автора.
После этого придумайте надежный пароль и внимательно ознакомьтесь с политикой проверки платформы. Осталось только ввести reCAPTCHA и подтвердить адрес электронной почты.
Отличная работа, теперь у вас есть доступ к личному кабинету автора! Пишите отзывы, оценивайте мнения, находите новые товары и компании!
3. Как опубликовать отзыв
Авторы могут начать писать отзывы сразу после регистрации. Для этого вам необходимо найти нужный товар или компанию (это можно сделать по рейтингу, названию или другим критериям), перейти на ее страницу и нажать на кнопку «Написать отзыв». В появившейся форме вы найдете все необходимые поля и советы по их заполнению. Однако давайте упростим этот процесс и поговорим об основных моментах.
Первые поля, на которые мы должны обратить внимание, это заголовок и ревизия. Красные звездочки показывают, что эти поля являются обязательными и их нельзя пропустить! Придумайте название из 10-300 символов, отражающее основную идею вашего отзыва.
Затем дайте компании или продукту рейтинг. Количество выбранных вами звезд изменится с серого на фиолетовый. Не волнуйтесь, вы можете изменить свою оценку в любое время перед отправкой отзыва. Напишите текст отзыва, основываясь на своем личном опыте использования этого продукта или компании. Эта часть должна быть максимально подробной! Хотя максимальное количество слов не ограничено, длина отзыва должна быть не менее 100 символов. Однако не спешите писать краткий отзыв! Ведь чем качественнее и полезнее обзор вы напишете, тем больше опыта вы получите, опубликовав его, и привлечете туда больше читателей в будущем.
Как получить дополнительный опыт?
Обратите внимание на информацию справа от поля «Отзыв» — как только ваш отзыв превысит ограничение в 500 символов, опыт, полученный за ваш пост, увеличится на 3XP! 2000 символов — 6XP. А если вы добавите еще 3 изображения, то сможете получить REV для просмотра другими авторами и читателями платформы. Круто, да?
Количество знаков в отзыве можно контролировать с помощью счетчика под полем «Отзыв» или по шкале справа. Как только вы видите зеленую галочку возле одного из пунктов, это означает, что он выполнен и вы можете рассчитывать на получение бонуса.
Используя инструменты в нижней части поля «Обзор», вы можете упорядочить текст, добавить ссылки, видео или фотографии. Для этого нажмите на соответствующий значок.
Нажмите на значок камеры и добавьте фото к отзыву! Обратите внимание, что фото должно соответствовать теме обзора и быть не менее 590х590px.
Напишите заголовок и нажмите «Сохранить и продолжить». Добавленное фото можно перемещать по тексту, для этого зажмите изображение левой кнопкой мыши и перетащите его в нужное место.
После того, как текст обзора готов и все фотографии загружены, самое время выделить плюсы и минусы предмета обзора. Вы можете перечислить все положительные и отрицательные вещи, которые вы чувствуете и испытываете в отношении компании. Каждый положительный элемент должен быть указан отдельно, то же правило распространяется и на отрицательные. Нажмите «ОК», чтобы открыть новую строку, чтобы добавить положительный или отрицательный опыт.
Выберите обложку для обзора. Это изображение будет представлять ваш обзор на главной странице и должно объяснять ваши точки зрения и привлекать внимание читателей. Так что убедитесь, что это актуально и хорошо выглядит! К отзыву можно добавить до 20 изображений. Каждое изображение должно быть меньше 2.0Mb. Используйте изображения размером не менее 590 пикселей в высоту и ширину.
Если в обзоре только одна фотография, она автоматически будет выбрана в качестве обложки.
Практически завершенный! Не забудьте поставить галочку и подтвердить, что отзыв основан на вашем личном опыте, а затем нажать «Проверить мой отзыв».
Если отзыв проходит все этапы модерации, он будет записан в блокчейн и опубликован на сайте Revain, а также отображен в профиле автора.
Поздравляем! Ваш первый отзыв опубликован!
TripAdvisor
TripAdvisor — это обзорный сайт, который в первую очередь обслуживает индустрию путешествий и отдыха. Это полезный инструмент как для туристов, так и для предприятий гостиничного и туристического секторов, позволяющий улучшить качество обслуживания клиентов. TripAdvisor — это огромная платформа, которая получает невероятное количество трафика — 390 миллионов уникальных посетителей в месяц через сеть из 49 сайтов. У него есть заказчики и клиенты со всех уголков мира.
Создание сведений о компании на TripAdvisor
Чтобы максимально эффективно использовать TripAdvisor для своего туристического бизнеса, создайте свой бизнес-листинг. Есть два способа сделать это:
1) Клиент может инициировать ваше объявление, оставив отзыв о вашей компании на сайте. Вам нужно заявить права на это объявление, чтобы управлять им и обновлять его. Просто найдите свою компанию на странице https://www.tripadvisor.com/owners . Если он появится в результатах поиска, выберите название своей компании и нажмите «Заявить о своей компании».
2) Если вашей компании еще нет в списке, она не появится в результатах поиска выше. Вы можете запросить список, посетив https://www.tripadvisor.com/GetListedNew
В этом посте мы проведем вас через пошаговое руководство о том, как создать свое объявление и управлять им. Но прежде чем двигаться дальше, давайте посмотрим, сколько вам будет стоить размещение вашей компании на TripAdvisor.
Таким образом, различные платформы служат жизненно важными каналами для потребителей, чтобы получить ценные отзывы о перспективных продуктах и услугах. Эти платформы имеют различные функции и характеристики. Amazon является известными источником обзоров продуктов и услуг, а TripAdvisor предоставляет достоверную информацию для людей, планирующих маршруты путешествий. Revain подчеркивает реальность онлайн-обзоров.