Найти в Дзене

Ты- морячка , я - моряк, ты - сотрудник , я - чудак. Или что делать, если вы не пользуетесь уважением у подчиненных.

Оглавление
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/people-at-work_10321543.htm# Изображение от Racool_studio на Freepik
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/people-at-work_10321543.htm# Изображение от Racool_studio на Freepik

Представьте, что вас назначили руководителем в отдел, а там сотрудники на вас сразу взъелись, потому что их предыдущего шефа “попросили уйти”. А он был хорошим и понимающим начальником.

В их картине мира вы - главный злодей, которого надо свергнуть, ну или ,на крайний случай, превратить ваше существование в ад. Наладить отношение будет ой как не просто. Практически невозможно, если вы не знаете, как завоевать авторитет.

Вы можете, конечно, нещадно штрафовать и влеплять выговоры каждому второму за проступки. Но это только укрепит их убеждение, что вы человек- зло. Но вы же хотите не этого?

Как же завоевать авторитет у подчиненных?

Первое - не пытайтесь занять место вашего предшественника

И я не про должность, а про человеческие отношения. Если предыдущий начальник в пятницу отпускал пораньше, вам не надо устраивать им в пятницу выходной. Это не соревнования “кто круче” - “Посмотрите, какой я хороший, сделал вам дополнительный выходной, а вот Максим Викторович так не делал!”. Это вызовет обратный эффект “смотри, как пыжится, а все равно наш Максимка был лучше”.

Добивайтесь другими способами уважения, например, поднятием показателей отдела

Второе - если вы решили ввести новшества в работе (добавить отчеты или изменить форму заполнения документов), то добивайтесь их выполнения.

Но не криками и штрафами. Донесите ценность этих нововведений через результат “Надо делать этот отчет вот так, потому что это занимает меньше времени, вместо 2-х часов, вы будете тратить 20 минут”. И обязательно контролировать, чтобы сотрудники выполняли ваши поручения.

И третье - дайте сотрудникам ощущение важности их работы.

Каждый хочет признания или хотя бы какую-то похвалу за их работу. Дайте им это и они по другому начнут вас воспринимать.

Например “ Галина, ваше предложение по оптимизации работы склада, прекрасно сработало. Теперь у нас гораздо меньше задержек в поставках и недовольных клиентов. Спасибо”.

Сотрудник получил признание, вы получили лояльного работника👌

Применяя эти правила и даже самый враждебно настроенный коллектив примет вас с распростертыми объятиями.

Если вы хотите не только завоевать авторитет, но и

  • создать команду мечты
  • управлять сотрудниками эффективно и без стресса
  • оптимизировать рабочие процессы

⬇️

регистрируйтесь на бесплатный 3-дневный практикум "BUSINESS CAMP"

Смотрите уроки и внедряйте полученные знания уже сейчас.