Найти в Дзене
Рассказы старой дамы

Завтра же подаст на развод

Владимир ехал по городу.
Нет, не так. Владимир уезжал всё дальше и дальше. Ехал и думал: «Но не хочу я жить в этом во всём. Каждый человек думает, прежде всего о себе. Это заложено природой, это стремление выжить. Как она кричала? Подлец? Да, может и подлец, но тратить силы и нервы на детей, которых не хотел, это чересчур. Мне их тоже жаль, но всех не пригреешь, не приласкаешь».

Когда Владимир с Ольгой планировали семейную жизнь, то договорились – никаких детей. Вот совсем никаких, никогда, ни за что. Собственно, на этом они когда-то и познакомились.
В интернете как-то разгорелся спор о детях. У нас же все специалисты в воспитании. Тогда Владимир и написал, что он, как теперь модно говорить, чайлдфри. То есть человек, который не желает иметь детей. Тогда и ответила ему Ольга, что она тоже чайлдфри.

Разговорились, подружились, потом первое свидание, и завязался роман. Они были похожи не только тем, что не хотели детей. Они смотрели одни и те же фильмы, они заботились о бездомных животных, они любили отдыхать на море дикарями. Отношения были идеальными. Вот так и поженились.

Прожили три года счастливо. Родители приняли их выбор – не иметь детей спокойно. Надеялись, и эта дурь пройдёт. Но Владимир-то знал, не пройдёт. Не хочет он детей.

Но свалилась на голову эта зараза, когда заставили всех сидеть дома, носить маски и мыть руки каждые пять минут. Родители Ольги не пережили болезнь, скончались один за другим.

Вот тут и началось. Владимир понимал желание Ольги помочь своим сёстрам-подросткам. Не сдавать же их в детдом, поэтому и разрешил оформить опеку над девочками.
Подразумевалось, что девочки будут жить в трёхкомнатной квартире родителей, а Ольга будет только контролировать их, помогать им, заботиться. Девахи-то, вообще-то, не малолетние – пятнадцать лет и тринадцать. Сами себя вполне могут обслужить.

Но оказалось, под словом «опекунство» имелось в виду, девочки должны переехать в дом Владимира, или Ольга с Владимиром – в родительскую квартиру.
«Ну уж нет, в моём доме детей не будет», – сказал тогда Владимир, и они переехали в квартиру к девочкам.

Владимир пытался ужиться с детьми, но жизнь его превратилась в ад. Девчонки считали себя полноправными хозяйками, на любые замечания реагировали истериками. Бедные сиротки. Ольга превратилась в квочку, всё кудахчет вокруг девиц. И заставляет Владимира принять, понять, простить сестёр.
Последней каплей для Владимира стала истерика девиц, после которой ему хотелось выпороть солдатским ремнём непослушных девчонок. Ну не понимают они простого слова.

Чтобы не доходить до греха, собрал Владимир свой чемодан и уехал жить в свой дом.
Он, конечно, понимает Ольгу, смерть родителей и двое капризных детей – это тяжело. Но себя Владимир понимает больше – жить с детьми не для него.
Завтра же подаст на развод.