Для начала – вспомним первую ошибку: «отсутствовать». Представим, что мы ее преодолели и начали вести блог + публиковаться по своим темам там, где есть охваты.
Следующие грабли – это незнание какую проблему клиентов ты решаешь. Ведь все продажи в мире сводятся к простой истине:
«Знать проблему, которую ты решаешь у определенной группы людей. Презентовать свое решение их проблемы. Показать выгоды, почему им лучше решать свою проблему твоим способом»
Точка. И это одновременно просто, но и охренеть сложно.
И все эти «автоворонки», «трафики», «конверсии», «таргетологи» и прочее плохо работает только потому, что:
- ты ошибся в проблеме своих клиентов
- твое предложение просто слабее других
- ты отсутствуешь вовсе (см. ошибку №1)
Если хорошенько подумать, то есть 2 типовых ситуации, которые являются исключениями:
а) есть покупки, когда у человека не было потребности, но ему смогли продать
б) и еще есть ситуация, когда человек имеет проблему, но не осознает ее
Давай разберем их.
В первом случае сработали «триггеры» (список сделаю отдельным PDF). У каждого из нас есть некий «спусковой крючок», нажимая который активируется действие и желания. С помощью этого еще манипулируют людьми. На самом деле это внутренние потребности, которые захотелось удовлетворить. Самый простой пример: понт перед девушкой.
Во втором случае все проще – проблема была. И чтобы тайную проблему сделать явной, нужно все лишь задать несколько правильных вопросов. Я прочитал много книг, но лучшая про вопросы «Спин-продажи». Ниже PDF-файл, почитайте.
У тебя есть клиенты?
Спроси какую свою главную проблему они хотели решить, когда приняли решение сотрудничать с тобой. И хорошо знать – почему выбрали именно тебя, а не других.