Найти тему

Сериал ошибок. Ошибка 2/14: «Нет фундамента»

Для начала – вспомним первую ошибку: «отсутствовать». Представим, что мы ее преодолели и начали вести блог + публиковаться по своим темам там, где есть охваты. 

Следующие грабли – это незнание какую проблему клиентов ты решаешь. Ведь все продажи в мире сводятся к простой истине:

«Знать проблему, которую ты решаешь у определенной группы людей. Презентовать свое решение их проблемы. Показать выгоды, почему им лучше решать свою проблему твоим способом»

Точка. И это одновременно просто, но и охренеть сложно. 

И все эти «автоворонки», «трафики», «конверсии», «таргетологи» и прочее плохо работает только потому, что:

- ты ошибся в проблеме своих клиентов

- твое предложение просто слабее других

- ты отсутствуешь вовсе (см. ошибку №1)

Если хорошенько подумать, то есть 2 типовых ситуации, которые являются исключениями:

а) есть покупки, когда у человека не было потребности, но ему смогли продать

б) и еще есть ситуация, когда человек имеет проблему, но не осознает ее

Давай разберем их.

В первом случае сработали «триггеры» (список сделаю отдельным PDF). У каждого из нас есть некий «спусковой крючок», нажимая который активируется действие и желания. С помощью этого еще манипулируют людьми. На самом деле это внутренние потребности, которые захотелось удовлетворить. Самый простой пример: понт перед девушкой.

Во втором случае все проще – проблема была. И чтобы тайную проблему сделать явной, нужно все лишь задать несколько правильных вопросов. Я прочитал много книг, но лучшая про вопросы «Спин-продажи». Ниже PDF-файл, почитайте.

У тебя есть клиенты?

Спроси какую свою главную проблему они хотели решить, когда приняли решение сотрудничать с тобой. И хорошо знать – почему выбрали именно тебя, а не других.