Найти в Дзене
AUTOMPS

Jeep Gladiator + Tischer Box 230 S: движимая недвижимость

Jeep Gladiator легко везёт жилую кабину  Tischer Box 230 S
Jeep Gladiator легко везёт жилую кабину Tischer Box 230 S

Коллеги из Германии поехали в отпуск протестировать полноприводный дом на колесах с открытой кухней, глубиной брода 76 сантиметров, крутящим моментом 600 ньютонометров и возможностью буксировки прицепа массой до 2,7 тонн.

Для установки кабины на кузов пикапа он просто заезжает задним ходом под стоящую на опорах кабину
Для установки кабины на кузов пикапа он просто заезжает задним ходом под стоящую на опорах кабину

При этом, если есть желание насладиться на ходу полным единением с природой, можно снять стеклопластиковую крышу двухместной кабины и двери. А лобовое стекло можно опустить легким движением руки. И тогда вы поймете, почему его иногда называют ветровым. При этом речь идет вовсе не об элитном лайнере класса 300 000 евро; мы сидим в пикапе Jeep Gladiator, на погрузочной площадке которого домостроители из Tischer прикрепили один из своих жилых корпусов Tischer Box 230 S.

Внутри всё сурово, чего стоит хотя бы скоба для пассажира. Зато полно привычных ручек: цифровизация пока еще довольно скромная
Внутри всё сурово, чего стоит хотя бы скоба для пассажира. Зато полно привычных ручек: цифровизация пока еще довольно скромная

Кстати, установить надстройку совсем несложно: ее удерживают всего 4 талрепа. Главное тут наловчиться точно сдавать задним ходом, чтобы заехать под надстройку, не коснувшись ее выдвижных опор расширителями колесных арок. А дальше при наличии аккумуляторной отвертки вам понадобится не более 15 минут.

Спальные места на четверых организуются в двух уровнях
Спальные места на четверых организуются в двух уровнях

Стоит такое удовольствие, конечно, далеко не копейки: за Jeep Gladiator попросят не менее 74 500 евро, а цена кабин Tischer 230 S начинается от 39 000 евро. Но какое именно удовольствие вы получите за эти деньги?

На кухоньке трехконфорочная плита, но есть еще и выносной газовый гриль
На кухоньке трехконфорочная плита, но есть еще и выносной газовый гриль

Конечно, жизнь на погрузочной площадке пикапа отличается от того, к чему мы привыкли в обычных кемперах. Ступенька для входа тут по-спортивному высока, даже если на вашем Jeep Gladiator не установлены 20-дюймовые шинами повышенной проходимости. Ящик для газовых баллонов открывается на уровне груди, к счастью, здесь вам придется тягать только пятилитровые. Отсутствие классического заднего гаража также является одним из недостатков дизайна жилой кабины. Но в остальном она не требует никаких жертв. Нет недостатка в высоте потолка, которая составляет 1,90 метра. Да и в других отношениях этот дом более просторный, чем кажется снаружи. Альков тянется по всей длине кабины Jeep, что позволяет разместить двуспальную кровать длиной 1,98 и шириной 1,5 метра, а также три вместительных ящика на передней стенке. Перед кроватью находится удобная зона отдыха, которая в несколько простых шагов может быть превращена во вторую кровать. А хитрая сдвижная дверь ведет в ванную комнату каюты Tischer 230 S с новым дизайном: ее можно элегантно задвинуть внутрь, так что душ будет одновременно выполнять роль открытой гардеробной с большим зеркалом.

Санузел, разумеется, пришлось слвместить
Санузел, разумеется, пришлось слвместить

Удивительно, но пустая кабина-надстройка Tischer 230 S весит всего 635 кг без дополнительного оборудования и воды в баке, что не портит динамику Jeep Gladiator. Он разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды, но с посудой в шкафу вы вряд ли будете пробовать режим кик-дауна. Кроме того, пикап Jeep отличается вялым рулевым управлением. Добавочная масса кабины, конечно, ощущается, но крены и раскачивание здесь менее выражены, чем, например, в Dodge Ram, на который также устанавливаются подобные кабины.

Зимой домик обогреет автономный отопитель
Зимой домик обогреет автономный отопитель

Jeep Gladiator также показывает хорошие результаты по расходу топлива во время первого тест-драйва, что неудивительно, потому что за семью пластинами его традиционной радиаторной решетки тарахтит совершенно не американский дизельный V6. Он не перестает постукивать даже в прогретом состоянии, но это единственный недостаток мощного трехлитрового силового агрегата из запасников Stellantis.

В салоне все кажется почти чрезмерно грубым: здоровенный селектор автоматической коробки передач и крутилки, которыми сможет пользоваться даже лесник в рукавицах. В дальней же дороге впечатляют прежде всего комфорт подвески и плавность переключения восьмиступенчатого автомата.

А вот и тот самый "гриль" на пленере
А вот и тот самый "гриль" на пленере

Но Jeep Gladiator может показать и другие свои качества: об этом свидетельствуют прочный рычаг понижающей передачи для триала и широкая скоба с пассажирской стороны. А в конце дня обитатели этого многофункционального кемпера прикручивают газовый гриль к алюминиевому профилю кабины и жарят стейки...

Технические характеристики Jeep Gladiator + Tischer Box 230 S

габариты: 6350 / 2100 / 3200 мм

рабочий объем двигателя: 2987 см³

мощность: 194 кВт / 264 л.с. при 3600 об/мин.

максимальный крутящий момент: 600 Н·м при 1400 – 2800 об/мин.

привод: полный с электронно-управляемой муфтой

спальных мест: 4

автономный отопитель: Truma Combi 4

запас газа: 2 х 5 кг

емкость для воды: 96 л