Найти в Дзене

Твои сторис не интересны

На днях мне прилетела обратная связь о том контенте, который я публикую в своём аккаунте. Основная претензия - зрителю не хватило эмоций в моём контенте, я слишком серьёзная. 

Мы все абсолютно разные: кто-то весёлый, кто-то серьёзный, странный, наивный, смешной, другой. Это не значит, что всем нужно быть одинаковыми. Я рассказываю о своём контенте через призму своего видения и опыта, так как рассказываю, а кто-то другой расскажет по-другому. 

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Первое, что необходимо понять - кому-то нравится следить за вашим контентом. А это значит, нужно проявляться и делать так, как умеете. Мастерство приходит с опытом. Каждый великий человек прошел свой путь в тысячи вёрст прежде чем стать тем, кем стал.

Не обращайте внимание на тех, кому что-то не нравится. Слушайте и продолжайте делать. Ориентируйтесь на тех, кто вам нравится. Пусть они станут вашей путеводной звездой. 

Транслируйте себя через контент. Да, я такая: серьёзная и контент у меня соответствующий. Возможно, когда-нибудь я стану доносить смыслы по-другому, начну танцевать в кадре, материться и веселить аудиторию. 

На текущий момент я транслирую себя такой, какая я есть и делюсь тем, что знаю. Было бы максимально странно о серьезных вещах рассказывать через призму безответственности. Хотя однажды, мы шутили на тему того, что нужно сделать направление энергетически заряженного маркетинга и выступать с бубном на публику. Как вам идея?

Полученная информация, как правило, забывается в течение 72 часов. Особенно, если она для вас была не интересной или вы не внедрили полученные знания. Так какая разница?! Не понравился одному человеку из ста. Остальные же на вашей стороне.

Ключевым инструментом, который позволяет доносить контент до людей является сторителлинг. Он позволяет нам общаться с аудиторией через короткие рассказы. 

Основная задача сторителлинга - вовлечь в диалог с первых секунд и через контент обучать, продавать и информировать людей. Помните, у вас нет цели понравиться всем. Ваша аудитория будет с вами в любом случае. 

Можно находиться со своей аудиторией на одной волне, можно эмоционально раскачать людей из негатива в позитив, можно использовать юмор и эмоции, создавать конфликт и держать интригу, просить подписчиков делиться опытом.

А можно просто рассказывать истории, основанные на случаях из жизни и, показывать через кейсы свои результаты и достижения. Начните ваш диалог с аудиторией с фразы «Представьте себе…». 

Делайте искренне то, что делаете. В этом заключается секрет хорошего сторителлинга. Подумайте над тем, что вы хотите донести до аудитории через историю.

Кстати, у любого сторителлинга должна быть цель. Поймите, чего вы хотите добиться от аудитории: вдохновить зрителей, замотивировать, продать свой продукт, показать часть своей жизни или поделиться результатом вашего пути.

В каждой истории должен быть герой и ключевое событие или на языке сценаристов и писателей - конфликт.

В ваших сторис героем можете быть вы, ваши друзья, родные, близкие, знакомые, животные и т.д., которые сталкиваются с какой-то проблемой или задачей.

Вы погружаете зрителя в обстановку, где всё происходит и показываете атмосферу через слова и картинку в кадре. 

Добавляйте завязку - это ключевой момент, с которого началось ключевое действие.

Мой день начался как обычно, а потом я пошла в магазин… Лучше бы я этого не делала, меня до сих пор трясёт.

Раскрывайте конфликт сложившийся ситуации и рассказываете о решении проблемы, с которой вы столкнулись. На этом этапе вы пытаетесь решить проблему, но ещё не решили. Транслируете варианты решения и заставляете зрителя сопереживать вам.

Наступает кульминация - самая напряжённая точка сюжета, где царит максимальный накал. Добавляются какие-то новые обстоятельства, которые препятствуют вам завершить начатое.

Развязка - решение проблемы. С основе рассказ о том, как герой вышел из предыдущего конфликтного этапа.

Добавляйте эпилог, который показывает, как герой изменился и делаете выводы.

Эти ключевые моменты должны быть всегда в вашем сторителлинге.

Доносите до вашей аудитории смыслы, ценности и убеждения в свойственной только вам манере. Учитесь интересно рассказывать и пробуйте новое. И не важно серьёзно или не очень вы доносите свой контент до аудитории.

На самом деле тех, кто вдохновляется вашим контентом будет намного больше, чем тех, кто увидел в нём что-то не то. Просто продолжайте делать то, что делаете и у вас обязательно всё получится.